ФЭНДОМ

АК (Автоматический Карабин, Автомат Калашникова образца 1947 года выпуска, «Калаш», часто называется "АК-47") — оружие в Counter-Strike 1.6. Является особым оружием террористов, но может быть использовано и спецназом.

Описание Править

АК после AWP является наиболее сильным оружием в игре. Предстаёт как главный соперник Colt M4A1. АК проигрывает в точности Colt M4A1, но по мощности превосходит. Поэтому выбор зависит от карты — если нужно «чуть-чуть поснайперить», лучше брать американский аналог, если нужно «поиграться» с бронированными противниками — отечественный. Если вам надо убить противника на дальнем расстоянии из АК , то следует стрелять во врага очередями по 1-2 пули — это позволит стрелять точно. 

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 143 111
Грудь и руки 35 27
Живот 44 34
Ноги 26 26
Красный означает смертельное попадание.

ГалереяПравить

Основная статья: АК-47 (CS)/Галерея

Видеогалерея Править

Интересные фактыПравить

  • В версии 1.6 игровая модель Калашникова стоит на предохранителе.
    • На модели допущена ошибка с положением предохранителя.
  • В игре винтовка имеет калибр 7.62 NATO (он же .308, он же 7.62х51 мм, мощный винтовочный патрон, использующийся в снайперских и штурмовых винтовках а также в пулеметах), но в реальности АК использует отечественный М43 (7.62х39).
  • Самый трудноконтролируемый разлёт пуль в игре.
  • АК 47 — единственное оружие (после ТМР) у которого при перезарядке герой не взводит затвор.
  • АК, возможно, является смесью разного оружия, достаточно сложно сказать. Возможно, крышка ствольной коробки от СВД. Затвор, деревянная пистолетная рукоять, приклад и ствол взяты от первых образцов данного оружия.
  • В игре называется CV-47. На самом деле CV-47-это американский авианосец типа «Эссекс» времён Второй мировой войны. Еще есть вариант, что Valve не смогли использовать официальное название из за авторских прав (возможно, не хватило денег).