ФЭНДОМ

«

Победите в матче, набрав наибольшее количество очков. Убийства, совершённые разными типами оружия, приносят разное количество очков. Воспользуйтесь преимуществами бонусного времени, чтобы повысить свой счёт.

»
— Официальное описание
Deathmatch-1-.png

Бой насмерть (англ. Death Match)  — один из режимов игры в Counter-Strike: Global Offensive. Он был реализован в обновлении от 23 января 2013.[1] Режим основан на одноименной популярной модификации.

ОписаниеПравить

До Global Offensive было несколько модификаций с данным режимом, а точнее был DM «каждый сам за себя», командный ДМ и командный DM с точкой закладки бомбы. Бой насмерть в Global Offensive был добавлен в обновлении от 12 ноября 2012, это был командный бой без каких-либо задач (закладка/обезвреживание бомбы или спасение заложника). На данный момент в Бое насмерть игрокам надо убивать игроков противоположной команды. После 10 минут матч заканчивается и игрок с наибольшим количеством очков отображается в качестве победителя, а с ним и игроки, занявшие 2-е и 3-е места.

ГеймплейПравить

Игроки могут возрождаться бесконечно с броней и шлемом в течение нескольких секунд после смерти. После возрождения воспроизводится характерный звук, который слышен всем поблизости. Игрок будет неуязвим в течение 6 секунд, с возможностью открытия меню покупок. Патроны в запасе бесконечны, "приобрести" можно любое оружие, кроме гранат и набора сапера. Снаряжение выдается либо случайное, либо то, которое игрок возьмет, зависит от выбора игрока. Как только игрок начнет ходить или стрельнет, его неуязвимость исчезнет в течение секунды, а меню покупок будет недоступно. Убийство врагов или помощь в убийстве будет приносить вам очки вместо денег или нового оружия. Также можно набрать превосходство над врагом.

Бонусные очкиПравить

Во время матча выбирается случайное оружие, которое 30 секунд будет давать дополнительные 5 или больше очков за убийство или помощь в убийстве. Игрокам дается возможность возродиться с бонусным оружием, нажав "G" (по умолчанию), пока действует бонус. Если возродившийся игрок с неуязвимостью выберет бонусное оружие нажатием "G", ему выдастся оружие без возрождения. До операции «Авангард» бонусными оружиями были только оружия, доступные обоим командам. Но после выхода операции «Авангард» любые оружия могут быть бонусными. Если оружие недоступно одной команде, ей будут давать аналог этого оружия (например M4A4/M4A1-S для спецназа, AK-47 для террористов). 

НаградыПравить

ОчкиПравить

Очки Оружия
20 Нож
12 Все пистолеты, дробовики, ПП и Zeus x27, исключения XM1014 (11 очков), MP7 (11 очков) и P90 (11 очков).
11 Все штурмовые винтовки, SSG 08, XM1014, P90 и MP7.
10 Все снайперские винтовки и пулеметы, исключение SSG 08 (11 очков).

Бонусные очкиПравить

Очки Оружия
6 Нож
6 P250, Dual Elites, Nova, MP7, UMP-45, ПП-19 Бизон, Zeus x27
5  XM1014, P90, AWP, M249, Negev

ДругоеПравить

История обновленийПравить

21 ноября 2014
  • Исправлен расчет бонусных очков для миссий в режиме Бой насмерть

См. также Править

ПримечанияПравить

  1. http://store.steampowered.com/news/9802

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики