ФЭНДОМ

Обзор

«

Дымовая граната создает дымовую завесу средней площади. Благодаря ей вы можете эффективно скрыть вашу команду от вражеских снайперов, или же просто отвлечь противника.

»
— Официальное описание
Дымовая граната — тип гранат, доступный всем командам в серии игр Counter-Strike.

Описание Править

Данная граната не наносит урона (кроме удара по телу в CS:S и CS:GO). Граната начинает действовать только после полного падения на землю, когда она начинает испускать дым, закрывающий поле видимости для всех игроков.

В CS и CS:CZ дымовая завеса распространяется постепенно и через несколько секунд полностью заполняет область, в которую была брошена граната, дымовой завесой. В последующих частях дымовая завеса была заметно улучшена, дым стал более плотным и распространяется быстрее.

В CS:GO дымовая граната мгновенно создает толстую, среднего размера завесу дыма, которая держится в течение 18 секунд. Внутри дымовой завесы другие игроки не смогут вас видеть. Кроме этого, ваше местоположение на радаре будет скрыто для противников, если до этого они видели вас.

Боты никогда не атакуют в облаке дыма, давая преимущество людям.

Дымовой гранате требуется несколько секунд после броска, чтобы выпустить дым. При контакте с огнём от коктейля Молотова или зажигательной гранаты дым выпускается мгновенно, туша огонь.

Скорость передвижения с гранатой составляет 250 u/s в CS и 245 в CS:GO.

В ПК-версии CS:GO все гранаты могут быть брошены тремя различными дистанциями. Использую дальний бросок [ЛКМ], граната будет брошена на дальнюю дистанцию. Используя же ближний бросок [ПКМ], граната будет брошена в небольшое расстояние рядом с вами. Если при броске одновременно нажать на [ЛКМ] и [ПКМ], то граната будет брошена на среднюю дистанцию.

Способна убить врага с 1 ед. здоровья при прямом попадании в тело.

Преимущества Править

  • Может эффективно скрыть ваше местоположение и местоположение вашей команды, если граната брошена в правильное место. В частности, это полезно при обходе снайперов противника.
  • Можно отвлечь противника, бросив дымовую гранату.
  • Можно тушить огонь от коктейля Молотова или зажигательной гранаты, либо сократить радиус действия огня.
  • Способна ввести в заблуждение противника.
  • Враги не будут заходить внутрь дымовой завесы, позволяя вам отступить или найти альтернативный путь для цели.

Недостатки Править

  • В Counter-Strike и Counter-Strike: Condition Zero игроки могут видеть сквозь дым достаточно ясно, если они находятся на границе дымовой завесы, что делает дымовую гранату бесполезной.
  • Не наносит повреждений противнику, кроме потери видимости на несколько секунд. В CS:S и CS:GO всё же может убить противника при прямом попадании в тело, но только при том условии, что у него 1 единица здоровья.
  • Если бросить гранату неправильно, то она может закрыть поле видимости для вас и вашей команды, что сделает противников невидимым для вас.
  • Привлекает внимание противников. Из-за этого игроки часто стреляют в дым, чтобы попробовать ранить вас. Кроме этого, смелые игроки могут ворваться к вам из дыма и поймать момент, когда вы их не ожидали. Особенно данная тактика эффективна с броском световой гранаты в дым.
  • Может ранить ваших союзников, если дружественный огонь включён.

Геймплей Править

Тактика Править

  • Основная тактика с дымовой гранатой — это задымление поле видимости противника, чтобы вы и ваша команда могли спокойно обойти опасные места.
    • Бросайте дымовую гранату туда, откуда противоположная команда часто выходит в атаку. Так вы можете сократить время их атаки, ведь опытные игроки никогда не пойдут в дым.
  • Если вы играете за спецназ, то используйте дымовую гранату при обезвреживании бомбы. Так у вас будет больше вероятность того, что вас не заметят и обезвреживание пройдет успешно.
  • Если вы играете за террористов, то вы можете бросит дымовую гранату, чтобы незаметно заложить бомбу. Кроме этого, если бомба была заложена, то вы можете спрятаться неподалеку от бомбы, прикрывшись дымовой завесой, чтобы незаметно напасть при обезвреживании бомбы.
  • Используйте эту гранату против вражеских снайперов, которые контролируют конкретное место. Перекройте им поле видимости и незаметно пройдите опасное место. Остерегайтесь игроков с автоматическими снайперскими винтовками, ведь они могут «простреливать» через дым.
    • Подобная тактика может быть применена и снайперами. Так они могут бросить дымовую гранату в место, откуда идут атакующие. Они убьют любого, кто выйдет из дыма.
  • Бросайте дымовую гранату в узких коридорах, так противники будут более уязвимы, если захотят пройти через дым (особенно, когда будут выходить из дыма на противоположной стороне дымовой завесы).
  • Может тушить огонь от коктейля Молотова или зажигательной гранаты. Таким образом вы можете потушить огонь, а не ждать, пока он догорит.
  • Используйте дымовую гранату для защиты важных точек, например, точек закладки бомбы. Кидайте дымовую гранату в те места, откуда могут выйти противники.
  • Вы можете бросить световую, осколочную или другую гранату незаметно через дым, чтобы противники не смогли найти местоположение бросавшего гранату.
  • Будьте осторожны, если за дымовой завесой ваше союзник, вы можете ранить его, если будете стрелять в дым или бросать через него гранаты.

Контртактика Править

  • Бросьте осколочную гранату в дым. Если противник прячется рядом с ним или в дыму, то она может сильно повредить или даже убить противника.
  • Если дымовая граната была брошена, а вы играете за защиту, то рекомендуется отойти от нее подальше, а лучше кинуть туда осколочную гранату, потому что вы можете не знать количество противников за дымовой завесой и что они планируют сделать. Иногда на эко-ранудах противники могут внезапно ворваться из дыма целой толпой.
  • Если наличие противников за дымовой завесой было известно, то рекомендуется простреливать дым, чтобы ранить противников.
    • Вы можете рискнуть и ворваться в дым, чтобы внезапно напасть на противников. Но это не рекомендуется, т.к. там может быть целая команда, а вы один.
  • Используйте дымовую гранату и ложную гранату, чтобы обмануть противника.
  • Атакующие часто берут с собой световую гранату, чтобы ослепить противников за дымовой завесой и, ворвавшись, убить ослепленных игроков. Если вы видите, что рядом была брошена вражеская дымовая граната, сообщите об этом команде и попросите подкрепления.
  • Если вы находитесь внизу, а граната была брошена сверху, то будьте крайне осторожны. Вас могут легко убить сверху, а вы нет, потому что сверху обзор лучше, чем в низинах.

Галерея Править

Основная статья: Дымовая граната/Галерея

Интересные факты Править

  • В CS и CS:CZ у всех гранат, в том числе и у дымовой, одинаковая модель. Разница лишь в цвете.
  • Дымовая граната в CS: Source основана на дымовой гранате M18.
  • Дымовая граната в CS:GO основана на дымовой гранате 5210.
  • В CS: Source при закладки бомбы с помощью дыма, в дыму будет видна яркая выспышка, излучаемая от бомбы в момент, когда была заложена. Спецназ может разрядить бомбу в этом же дыму тайно, узнав о бомбе с помощью этого свечения.
  • В CS: Source иконка убийства дымовой гранатой такая же, как и иконка самоубийства.
  • Если бросить дымовую гранату в воду в CS: Source и CS:GO, то вместо дыма будут исходить пузырьки.

См. также Править

Ссылки Править

ПОР
Оружие и снаряжение
Csgo icon Counter-Strike: Global Offensive
Ближний бой
Нож   Золотой нож   Штык-нож   Нож-бабочка   Фальшион   Складной нож   Нож с лезвием-крюком   Охотничий нож   Керамбит   Тычковые ножи   Штык-нож M9   Zeus x27   Нож Боуи
Пистолеты
CZ75-Auto   Desert Eagle   Dual Berettas   Five-SeveN   Glock-18   P250   P2000   Револьвер R8   Tec-9   USP-S
Дробовики
MAG-7   Nova   Sawed-Off   XM1014
Пистолеты-пулемёты
MAC-10   MP7   MP9   P90   ПП-19 Бизон   UMP-45
Штурмовые винтовки
AK-47   AUG   FAMAS   Galil AR   M4A4   M4A1-S   SG 553
Снайперские винтовки
AWP   G3SG1   SSG 08   SCAR-20
Пулемёты
M249   Negev
Снаряжение
Основное
Взрывчатка C4   Набор сапёра   Набор спасения   Бронежилет/Бронежилет + Шлем   Глушитель
Гранаты
Осколочная граната   Световая граната   Дымовая граната   Ложная граната   Зажигательная граната   Коктейль Молотова
Совместный налёт
Тайник с боеприпасами   Коллекционная монета   Кейс с гранатами   Тяжёлая броня   Медицинский шприц   Тактическая граната
Прочее
Банка с боеприпасами   Лоток с гранатами
Cs16 Counter-Strike   Cscz Counter-Strike: Condition Zero   Css icon Counter-Strike: Source
Ближний бой
Нож
Пистолеты
P228   Desert Eagle   Dual Berettas   Five-SeveN   Glock-18   USP
Дробовики
XM1014   M3
Пистолеты-пулемёты
MP5   MAC-10   TMP   P90   UMP-45
Штурмовые винтовки
AK-47   AUG   FAMAS   Galil   M4A1   SG 552
Снайперские винтовки
AWP   Scout   SG 550   G3SG1
Пулемёты
M249
Снаряжение
Основное
Взрывчатка C4   Набор сапёра   Бронежилет/Бронежилет + Шлем   Глушитель   Фонарь   ПНВ   Тактический щит
Гранаты
Осколочная граната   Световая граната   Дымовая граната