ФЭНДОМ

Карты — это места, где игроки противостоят друг другу, а именно: спецназ и террористы. У каждой карты есть определённая задача для каждой команды. Например, террористы должны заложить бомбу и взорвать одну из двух точек, а спецназ должен предотвратить взрыв, либо любая из команд должна полностью уничтожить противника. В конце раунда игроки вознаграждаются деньгами (враги тоже, но намного меньше) за выполнение цели или устраняя вражескую команду.

В режиме «Гонка вооружений»  за выполнение задачи (убить 2-х противников) игрок получает новое оружие.

Режимы игры Править

Закладка бомбы Править

Основная статья: Закладка бомбы

В данном режиме террористы должны заложить бомбу в одной из двух точек для закладки бомбы. Спецназу нужно не дать заложить бомбу, либо, если заложили, обезвредить её.

Для террористов в этом режиме можно и не закладывать бомбу, достаточно уничтожить весь спецназ до конца времени. Спецназ может выиграть аналогично, но если команда террористов была полностью уничтожена, а бомбу успели заложить, то спецназу необходимо её обезвредить, пока она не взорвалась. Спецназ также может выиграть, если террористы не успеют заложить бомбу до конца раунда.
С4ic

Взрывчатка C4

Время до взрыва бомбы составляет 40 секунд в соревновательном режиме, на публичных серверах и прочих. Но на многих киберспортивных лигах время до взрывы — 35 секунд. Обезвреживание идёт 10 секунд, либо 5 секунд с набором сапера.

В данном режиме в роли обороны выступает спецназ, а атака — террористы.

Данный режим является самым популярным в игре и используется на турнирных картах. Всего в CS:GO 11 официальных карт с этим режимом.

Освобождение заложников Править

Основная статья: Освобождение заложников

В данном режиме у спецназа стоит задача: спасти заложников, либо уничтожить всю команду террористов. Всего заложников двое. Они располагаются вблизи базы террористов в случайных местах.

Террористы всего лишь должны охранять заложников от спецназа. Спецназ же должен подобрать одного из двух заложников и, неся его на своей спине, добраться до зоны спасения, которая расположена на базе спецназа, при этом замедляется скорость передвижения спецназовца.
HostageFBI

Заложник вместе с бойцом FBI на карте Militia

За обнаружение заложника спецназу даются деньги, а за спасение ещё в большем размере. Спецназ может и не спасать заложников, но для этого понадобится уничтожить всех террористов. У террористов всё точно так же, но если заложника подобрали, то необходимо остановить спецназовца любой ценой, пока он не доставил заложника в зону спасения. Террористы также могут выиграть, если спецназ не успеет до конца раунда подобрать заложника.

За подбор заложника спецназ получает дополнительную минуту. Освобождение заложника идёт 5 секунд, либо 1 секунду с набором спасения.

В данном режиме в роли обороны выступают террористы, а атака — спецназ.

Данный режим не входит в турнирные карты, потому что карты сделаны с преимуществом террористов. Всего в CS:GO 4 официальных карт с этим режимом.

Гонка вооружений Править

Основная статья: Гонка вооружений
Гонка вооружений появляется только в CS:GO.
В данном режиме необходимо улучшать оружие, совершая убийства. В режиме 16 уровней. Все игроки начинают с пистолета-пулемета. Необходимо совершить 2 убийства, либо 1 убийство ножом, чтобы получить 1 уровень, а дальше, по такой же системе, надо совершать убийства, чтобы улучшить уровень. Последний уровень — это уровень с золотым ножом. Чтобы победить в матче, нужно первым совершить убийство этим ножом.
Ggknife

Боец GIGN с Золотым ножом на карте Shoots

Всего существует 6 официальных карт для данного режима: 3 новые карты и 3 из режима "Уничтожение объекта".

Уничтожение объекта Править

Основная статья: Уничтожение объекта
Уничтожение объекта появляется только в CS:GO.

Данный режим почти ничем не отличается от режима закладки бомбы, кроме того, что здесь всего одна точка закладки бомбы — А (кроме карты St. Marc. Там точка B, вместо A).

Для данного режима специально создано 8 карт: 6 новых карт и 2 укороченных версии карт Dust и Train с приставкой Short. В Shortdust нужно взорвать тайник с оружием во дворце, а в Shorttrain точку закладки бомбы А, где находятся ядерные отходы. В остальных картах либо взорвать сейф, например Bank, Lake, Safehouse, Sugarcane, либо ядерные отходы, как на St. Marc.

Геймплей, как уже сказано ранее, такой же, как в режиме закладки бомбы, кроме нескольких вещей: у всех команд есть броня, а у спецназа набор сапёра. Кроме этого, нельзя покупать оружие. Все игроки начинают с начального оружия (АК-47 у террористов и М4А4/М4А1-S у спецназа). Чтобы получить следующее оружие, необходимо совершить одно убийство. За два и более убийств за раунд игрок получает гранату.

Убийство VIP Править

Основная статья: Убийство VIP
Убийство VIP появляется только в CS.

Задачей террористов на картах такого рода является убийство VIP-игрока (в общем случае — не дать ему спастись), которым становится один из игроков команды спецназа. При этом у VIP нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако он имеет 200 % брони, сам бронежилет без шлема и VIP использует стандартный пистолет команды спецназа (HK USP). Задача спецназа — довести VIP до зоны спасения. Карты этого сценария имеют префикс as_. Единственной картой такого сценария в официальном наборе CS является as_oilrig.

Группы карт Править

В Counter-Strike: Global Offensive карты делятся на 3 категории, представленные ниже. Карты передовой и резерва содержат официальные карты, в то время как карты операций доступны лишь во время какой-либо операции и они созданы сообществом.

Карты передовой Править

Csgo map group active duty-1-

Иконка группы

В данную категорию включены карты, которые используются для различных турниров по CS:GO. Сюда попадают только самые популярные и сбалансированные карты с режимом закладки бомбы, доступные в Counter-Strike: Global Offensive.

Карты резерва Править

Карты резерва считаются менее популярными среди игроков и менее сбалансированными, чем карты передовой. В данную категорию попадают все официальные карты с заложниками, а также несбалансированные карты с закладкой бомбы. Эти карты не используются на турнирах, но они по-прежнему доступны для соревновательного режима в CS:GO с полной статисткой.

Карты операций Править

В эту категорию внесены карты, которые были добавлены в игру на ограниченное время из операции. Все карты данной категории созданы сообществом и одобрены Valve для CS:GO. Здесь могут быть карты и с режимом закладки бомбы, и с режимом освобождения заложников.

Пользовательские карты Править

Пользовательские карты создаются обычными игроками, но не разработчиками. К ним можно отнести любую карту из Мастерской Steam. В них можно встретить различные пользовательские, художественные и игровые изменения, не присутствующие в основной игре. Также, в таких картах могут быть и свои префиксы режима, которых нет в официальных картах. Например, зомби-карты с префиксом "zm", различные тренировочные карты.

С введением Операции «Расплата» в Counter-Strike: Global Offensive, Valve начали официально поддерживать наиболее популярные и качественные пользовательские карты, загруженные в Мастерскую Steam. Некоторые из них, например, карта Cache, из-за своей популярности стала официальной и была включена в карты передовой.

См. также Править