ФЭНДОМ

Обзор

«

Вы можете носить только одну гранату каждого типа, но у нас есть здесь неограниченный запас для вас, для того чтобы попрактиковаться с ...

»
Командир
Кейс с гранатами или Лоток с гранатами — предмет, который можно встретить в Counter-Strike: Global Offensive.

Для режима «Совместный налёт» используется специальный кейс, а в инструктаже лоток с гранатами.

Описание Править

Данный предмет можно встретить только в режиме «Совместный налёт» и в инструктаже. Несмотря на то, что модель отличаются, их функционал одинаковый. Каждый кейс или лоток даёт неограниченное количество гранат. Чтобы воспользоваться, нажмите на клавишу ИСПОЛЬЗОВАТЬ (кнопка [E] по умолчанию). Граната будет автоматически добавлена в инвентарь. Игрок может взять не больше одной гранаты выбранного типа.

Появление Править

Данный предмет впервые появляется в инструктаже в виде лотка с осколочными гранатами, который лежат на деревянных столиках во время практики броска гранат. Во второй раз данный лоток можно найти перед комнатой с тестом на скорость.

Кейс с гранатами можно найти на базе спецназа в начале совместной миссии режима «Совместный налёт». На базе, рядом с оружием, можно встретить несколько кейсов со всеми типами гранат (кроме Коктейля Молотова), в том числе и с Тактической гранатой. Несколько других кейсов лежат закрытыми под столом.

Ошибки Править

Световую гранату, как и все остальные гранаты, можно взять только 1 шт. Кроме этого, если прописать в команду в консоли на неограниченное количество гранат, то всё равно можно будет взять только 1 гранату.

Галерея Править

Основная статья: Кейс с гранатами/Галерея

Интересные факты Править

См. также Править