ФЭНДОМ

Кемпер (от англ. camp — лагерь) — игрок, сидящий в одном месте с целью убить как можно больше врагов. Большинством игроков презирается, а некоторые вообще приравнивают кемперство к читерству.

ОбщееПравить

Кемпер — это зачастую снайпер, который не меняет своей позиции из раунда в раунд. Хотя это может показаться глупым со стороны, на самом деле, если позиция выбрана удачно, кемпер может убить много врагов до того, как погибнет сам, независимо от того, знают ли о его дислокации враги — они просто ничего не могут поделать. Кемпер может кемперить даже в эко-раунде, спокойно убивая всех с USP или Glock 18. Условно кемперов можно разделить на несколько видов.

Обычный кемперПравить

Снайпер, засевший там, где наверняка появятся враги (например, в зоне спасения заложников или месте закладки бомбы). Как было сказано выше, от обычного снайпера отличается тем, что почти никогда не меняет позиции. Является серьёзной проблемой для всех серверов и объектом ненависти игроков.

Экипировкой обычного кемпера является:

Используя минусы данного оружия, можно уничтожить кемпера. Например, поскольку большую часть времени кемпер смотрит в прицел, его можно убить, подкравшись сзади или сбоку. Однако, если кемпер засел удачно и подкрасться к нему невозможно, могут помочь ослепляющие гранаты.

Умный кемпер Править

Редкий вид кемперов. Отличается тем, что не стоит на одном месте, а передвигается другим (чаще всего скрытным) путём. В абсоллютном большинстве случаев является командным игроком и не почти не может действовать без прикрытия. Такого кемпера уничтожить трудно, но если знать все подходы на карте, можно атаковать кемпера по его же ходам.

Экипировкой является:

Минусов у этого оружия почти нет, но такой кемпер чаще всего уверен в себе, что может привести к его краху. Также истребление остальной команды сделает умного кемпера уязвимым. Поскольку его оружие имеет несколько меньший урон, чем применяемое обычными кемперами, то есть шанс устранить его забрасыванием гранатами, которые вы не успеете бросить в обычного снайпера.

Кемпер-ближнебойникПравить

В отличие от остальных кемперов, применяет дробовики или очень скорострельное оружие, а засаживается не в роли снайпера, а где-нибудь в узком коридоре или за углом. Чаще всего такие кемперы практикуются на картах с заложниками.

Кемперы-ближнебойники могут быть вооружены:

  • Дробовиками (чаще всего LEONE YG1265 Auto), винтовками АК-47, M4A1 или редко пистолетом-пулемётом P90
  • Пистолетом Desert Eagle
  • Дымовой гранатой

Поскольку оружие кемперов-ближнебойников зачастую не убивает с одного выстрела, и они полагаются на скорострельность, то их можно убить, имея быструю реакцию. Если удастся напасть группой, то такой кемпер наверняка проиграет, но может нанести серьёзный урон. Против них эффективны световые и осколочные гранаты, хотя последние могут быть неприменимы, если рядом заложники.

Частые ошибки при борьбе Править

  1. «Клин клином», то есть убивать снайпера с AWP такой же винтовкой. Самая глупейшая ошибка. Снайпер всегда на шаг впереди противника, и даже если использовать fast scope, он — убийца без ошибок, и вы увидите в себе дырку.
  2. Атака напрямую. То же самое.
  3. Атака с командой из одного и того же места. У AWP есть способность «прошивать» противников, так что вы погибните все сразу.

Советы Править

  • Старайтесь «стрейфить».
  • Никогда не садитесь. Снайпер всегда этого ждёт.
  • Подходите сзади. Кемпер сидит на месте, уткнувшись в прицел. Одного удара с ножа достаточно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики