ФЭНДОМ

«

Коллекционные карточки Steam — это виртуальные карточки, которые выпадают во время игры в Steam. Наборы карт могут быть превращены в игровые значки и обмениваемые предметы сообщества Steam.

»
— Официальное описание в Steam

Коллекционные карточки Steam были выпущены 15 мая 2013 года в качестве нового элемента сообщества в Steam. CS:GO является первой и единственной игрой в серии Counter-Strike, в которой имеются коллекционные карточки.

Играя в Counter-Strike: Global Offensive в течение некоторого времени, игроку может выпасть случайная коллекционная карта для данной игры. Игрок может получить до 3 случайных карточек (и только из CS:GO, если он играет в эту игру). Остальные 5 придётся либо купить на торговой площадке, либо с кем-нибудь обменяться.

Сбор всех 5 карточек даст возможность создать значок CS:GO для профиля Steam 1-го уровня (либо обновить до следующего уровня, если значок уже 1-го уровня есть. 5 уровень максимальный). Игрок получит случайный смайлик, фон для профиля.

За каждый созданный значок или улучшение на 1 уровень вперед игрок получает 100 ед. опыта для уровня Steam. Также существует специальный металлический значок, но он ничем не отличается от обычного. Значок имеет другой дизайн и коллекционные карточки выпадают реже, следовательно, они стоят дороже.

Counter-Strike: Global OffensiveПравить

Текущий вид Править

ЗначкиПравить

КарточкиПравить

СмайликиПравить

Смайлики могут быть использованы для статусов, чатов, в комментариях.

ФоныПравить

Устаревший видПравить

Данные значки, карточки были заменены на новые (текущие) через 2 недели после ввода в Steam. Все те, кто имел такие карточки и значки получили их в новом виде, лишаясь старых, автоматически.

ЗначкиПравить

КарточкиПравить

Карточка с Сепаратистами также планировалась, но была удалена во время релиза коллекционных карточек. Карточку можно было заметить на официальной странице про коллекционные карточки, но позже изображение было удалено.

Separatist card-1-

См. также Править

Ссылки Править