ФЭНДОМ

В играх Counter-Strike участвуют две команды: спецназ и террористы. Чаще всего, эти команды называют сокращенно CT и T.

ФракцииПравить

Каждая команда имеет свои фракции (их список внизу страницы), которые могут быть выбраны игроком. Исключая VIP, существуют 4 фракций в командах в Counter-Strike и Counter-Strike: Source, 5 фракций в командах в Counter-Strike: Condition Zero, и по 7 фракций в командах в Counter-Strike: Global Offensive. Фракции не влияют на геймплей, они просто различаются моделями.

В Counter-Strike: Global Offensive, а также в Xbox версии Counter-Strike, игроки не могут сами выбрать фракцию. Вместо этого, на каждой карте установлены определенные фракции (например, на Vertigo спецназ — SWAT, а террористы — профессионалы). Сочетания были сделаны такие, что в жизни противодействия этих фракций просто невозможны.

Каждая фракция в Counter-Strike: Global Offensive имеет 5 моделей, которые распределяются между игроками случайно. Модели имеют разные детали, но в целом идентичны.

Заложники являются целями, но их часто приводят к фракциям из-за их жизненной ситуации (сравнимо с C4, ведь её также не редко используют в жизни).

Уникальное снаряжениеПравить

У спецназа и террористов есть такое снаряжение, которое не может быть куплено двумя командами (но может быть подобрано). Например, Maverick Colt M4A1 Carbine можно купить только спецназу, а AK-47 можно купить только террористам.

РадиоПравить

Напарники по команде могут использовать радио команды (по умолчанию — кнопки Z, X, и C), которые слышны только команде.

СценарииПравить

Убийство VIPПравить

Карты режима убийство VIP имеют префикс as_. Спецназ имеет одного игрока, который становится VIP персоной. Быть VIP сложно, т.к. он не может купить снаряжение, но ему выдают USP с 24 патронами и 200 единиц брони. VIP должен дойти до специальной зоны, где он может сбежать, тем самым одержать победу.

Закладка бомбыПравить

Карты режима закладка бомбы имеют префикс de_. Один из террористов появляется с бомбой, которую нужно заложить в одном из мест для закладки бомбы (точки A и B). После закладки бомбы, спецназ должен обезвредить ее. Следует отметить, что при уничтожении всей команды террористов, спецназ все еще должен будет обезвредить бомбу.

Освобождение заложниковПравить

Карты режима освобождение заложников имеют префикс cs_. Спецназ должен спасти заложников, чему должны помешать террористы. Спецназу необходимо найти заложников и отвести их в зону спасения. Нахождение и спасение заложников вознаграждаются деньгами. Любые травмы, наносимые заложникам, или даже убийство, повлечет за собой штраф.

ПобегПравить

Карты режима побег имеют префикс es_. Террористы должны пройти карту и достичь зоны побега, или же им необходимо уничтожить весь спецназ. Спецназу необходимо уничтожить всю команду террористов, или не дать им сбежать до конца времени.

Интересные фактыПравить

ПОР
Фракции
T patch.png Террористы
Cs16 Counter-StrikeАрктические мстители  Элитное подразделение  Повстанцы  Подразделение «Феникс»
Csx XboxАкунин  Ополчение среднего запада
Csgo icon Global OffensiveЭлитное подразделение  Подразделение «Феникс»  Анархисты  Балканы  Пираты  Профессионалы  Сепаратисты  Борцы за свободу (вырезано)  Наёмники (вырезано)
Ct patch.png Спецназ
Cs16 Counter-StrikeGIGN  GSG-9  SEAL Team 6  SAS
Csx XboxКидотай  Альфа
Csczds Deleted ScenesSWAT
Csgo icon Global OffensiveSWAT  GIGN  GSG-9  SEAL Team 6  SAS   IDF  FBI  MPSSC (вырезано)  Грузинский ОПОН (вырезано)  PLA (вырезано)  SCUBA (вырезано)  UEI (вырезано)
Прочие
Все игрыЗаложник
Cs16 Counter-StrikeVIP
Csczds Deleted ScenesГражданин
Csgo icon Global OffensiveHeavy Phoenix  Зомби (вырезано)