ФЭНДОМ

Обзор

«

Может быть, я хочу проверить свои изделия… Может, хочу узнать насколько хорошо вы прилежны… Ну или я просто очень не люблю кур.

»
Бут
Chicken hud csgo-1-

Курица — персонаж с искусственным интеллектом в Counter-Strike, Counter-Strike: Condition ZeroCounter-Strike: Global Offensive.

Курица при нападении пронзительно кричит и исчезает, оставляя несколько клочков перьев в воздухе.

Появляется Править

Counter-Strike и Counter-Strike: Condition Zero Править

Две курицы можно встретить в обеих играх на карте cs_italy на рынке. Одна из них находится около выхода из рынка со стороны базы спецназа, другая же находится около выхода из рынка в сторону базы террористов рядом с двумя бочкам. Они появляются или возрождаются, когда игрок пробегает мимо их точек появления.

Counter-Strike: Condition Zero: Deleted Scenes Править

  • Появляется в миссии «Тайная война» (Secret War) в виде пасхального яйца. Курица находится в металлическом ящике рядом с Dual Berettas.
  • Также курица появляется в миссии «Штурм автоколонны» (Motorcade Assault) в канализации, в первом тоннеле. Там будет стопка коробок, за которыми к углу будет находится курица.

Counter-Strike: Global Offensive Править

Хотя куры по-прежнему играют косметическую роль, в Counter-Strike: Global Offensive она более важна. Теперь курицы не простые статические животные, как было в прошлых частях серии, но и подвижные, а также имеют искусственный интеллект. Они свободно передвигаются по карте и издают кудахтающие звуки, если игрок проходит мимо них, либо стреляет поблизости с ними. Если выстрелить в них, то они исчезают, оставляя клочья перьев в воздухе. Имеется 2 вида кур: коричневые и белые.

Несмотря на то, что курицы используются в виде украшения или шутки, от них есть толк. Например, они помогают понять, что рядом прячется враг, когда они откуда-нибудь бегут и кудахчут. В одном из обновлений кудахтанье кур стало редким и более тихим, чтобы не мешать игрокам. Как ни странно, стрельба из M4A1-S и USP-S не пугает кур, даже, если стрелять из этих оружий рядом с ними.

Местонахождение Править

  • Куры появляются на картах Cobblestone, Inferno, Italy, Militia в случайных местах и свободно передвигаются.
  • На карте Italy есть две мёртвых курицы на рынке. Они, забитые, висят на прилавке со стороны базы спецназа. Это отсылка на тех двух кур, которые можно было встретить на этой же карте на рынке в прошлых частях серии.

Бой насмерть Править

В режиме «Бой насмерть» курицы появляются на всех картах. Игрок получает 1 очко за убийство курицы. Убить ее можно одним выстрелом из любого оружия, ударом ножа и прямым ударом из Zeus x27

При убийстве исчезает, оставляя клочья перьев в воздухе.

Операции Править

Курицы были целью для задания в некоторых операциях.

  • До операции «Авангард» задания по убийству кур были случайными и в них нужно было убивать кур с различного оружия.
  • Во время операции «Авангард» одна из первых миссий была по убийству кур. В ней нужно было убить 20 кур в режиме «Бой насмерть» на картах операции. За выполнение миссии игроку выдавался Оружейный кейс операции «Авангард».
    • Две идентичные миссии были и в платной кампании «Евразия». За их выполнение так же выдавался кейс.
  • Во время операции «Бладхаунд» в миссии «Блудный сын» Себастьян Энке поручает игроку убить 50 игроков или кур с SSG 08. За ее завершение открывается миссия «Орудия ремесла» и награда в виде 300 очков опыта. Игрок получает по 3 дополнительных очка опыта за убийство кур.
  • Во время операции «Бладхаунд» в миссии «Птичьи игры» Бут поручает игроку убить 300 кур в режиме «Бой насмерть» на картах операции. За ее завершение открывается миссия «Самое жестокое собеседование» и награда в виде 600 очков опыта. Игрок получает по 1 дополнительному очку опыта за убийство двух и более кур.

Праздники и особые события Править

Курицы имеют особые косметические предметы или измененную внешность во время праздников или особых событий.

  • Во время Хэллоуина 2013 года курицы носили призрачную одежду.
  • Начиная с 22 августа 2014 года, на каждый день рождения Counter-Strike: Global Offensive курицы носят колпаки и при смерти вместо перьев выпускают конфетти.
  • Во время обновления «Winter Offensive» (2013 год) курицы ходили с колпаком Санты либо с рогами оленя.
  • Во время Хэллоуина 2014 года, если игрок убивал курицу, она воскрешалась через несколько секунд с зелёными перьями, жёлтыми глазами и закрученным клювом. Это была отсылка на зомби. При воскрешении она вырывалась из земли и медленно ходила по карте. При повторном убийстве курица исчезала, оставляя в воздухе зелёные перья.
  • Во время Зимнего обновления 2015, курицы были одеты в зимние свитеры. На их верхней части можно заметить мотивы эмблемы спецназа («крылатые кусачки»), а на нижней мотивы эмблемы террористов («скрещенные ножи»).
  • Во время Пасхи 2016 года, на голове курицы были ушки зайчика, также курицы не передвигались а прыгали.
  • Во время Пасхи 2017 года курицы так же, как в прошлый раз, были с ушками зайчика, но когда игрок приближался к курице и она пугалась, то она сносила пасхальное яйцо (см. галерею для просмотра всех моделей яиц).

ГалереяПравить

Основная статья: Курица/Галерея

Интересные факты Править

  • Курицы отсутствуют в Counter-Strike: Source и Counter-Strike на Xbox.
  • До выхода CS:GO курица имела одинаковую модель во всех играх.
  • Курицы также появляются в игре Portal, которая тоже создана Valve.
  • Хотя речь Бута к миссии «Птичьи игры» операции «Бладхаунд», возможно, была сказана с сарказмом, можно предположить, что он ненавидит кур.
  • Играя за террористов на карте Inferno или Italy можно услышать как в начале раунда один террорист говорит: "Beware, the birds will give you away" или "I hate these chickens, scrawny little birds, just feathers and bones". Этим террористы показывают свою ненависть к курам.
  • Если убить принадлежащую другому игроку курицу (другой игрок заставил бегать курицу за собой), то он увидит сообщение о том что его курица была убита, а так же время которое она провела с ним в "тиме".

См. также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики