ФЭНДОМ

Обзор

«

Набор сапёра используется для ускорения разминирования бомбы.

»
— Официальное описание в CS:GO

Набор сапёра — эксклюзивный предмет снаряжения, доступный только спецназу и только на картах режима закладки бомбы.

Описание Править

Данный набор ускоряет обезвреживание бомбы на 50% (по умолчанию с 10 секунд до 5).

В отличие от C4 у террористов, данную экипировку нужно покупать (набор может купить любой спецназовец без ограничений) и с ней невозможно как-либо взаимодействовать. Набор используется автоматически и неограниченное количество раз, пока игрок не умрёт.

В случае смерти, набор выпадает из игрока и лежит рядом с трупом спецназовца. Его может подобрать любой спецназовец, если он не приобрёл данный набор заранее в начале раунда.

Настоятельно рекомендуется покупать набор, чтобы сократить время для обезвреживания бомбы (особенно полезно, когда вы делаете "ниндзя"-обезвреживание). Данный набор также поможет вам ускорить получение достижений, связанных с обезвреживанием бомбы.

Если у вас не хватает денег в первом раунде, вы можете быстро убить врага в начале раунда и вернуться обратно на базу, чтобы приобрести его.

Плюсы Править

  • Уменьшает время, необходимое для обезвреживание бомбы на 50%.
  • Недорогой. Всего 200$ (CS, CS: Source)/400$ (CS:GO).

Минусы Править

  • Делает владельца набора приоритетной целью у террористов. Однако, данный недостаток не особо важен, если вся команда, либо большая часть, имеет данный набор.
  • Невозможно выбросить или дать другому спецназовцу. Вы можете приобрести только 1 шт. для себя.

ДостиженияПравить

Эмблема Название Описание
Combat Ready css-1-
Всегда готов Обезвредить бомбу с набором сапера тогда, когда это не удалось бы без набора.

Эмблема Название Описание
Csgo award bomb defuse needed kit.png-1-
Вырезано

Галерея Править

Основная статья: Набор сапёра/Галерея

Интересные фактыПравить

  • В Counter-Strike: Global Offensive код деактивации, он же код активации C4 (7355608), написан на сумке набора (см. галерею).
    • В Counter-Strike: Global Offensive метод обезвреживания, вероятнее всего, состоит из ввода кода (который вводили террористы для активации C4) для деактивации C4. Тем не менее, спецназ до сих пор используют набор сапёра.
    • В дебютном трейлере CS:GO, боец отряда GSG-9 использует метод разрезания проводов кусачками, а не ввода кода (момент на 3:20).
    • После обновления от 16 сентября 2015 года спецназ использует мультиметр (и неважно есть набор сапера или нет), который прикрепляется к бомбе во время обезвреживания.
  • В бета-версии набор выдавался двум случайным спецназовцам. Позже это было удалено и набор выдаётся бесплатно в обычном режиме, либо его можно приобрести в соревновательном режиме за 400 $.
  • Наподобие C4, которая привязана на спине у террориста, набор сапёра можно увидеть, потому что он привязан к талии игрока. Так террористы могут опознать спецназовца с набором, либо без него.

Cм. также Править

Ссылки Править