ФЭНДОМ

Обзор

«

Спасательный набор, который ускоряет процесс спасения заложника.

»
— Официальное описание
Набор спасения — эксклюзивный предмет снаряжения в Counter-Strike: Global Offensive, доступный только спецназу и только на картах режима освобождения заложников.

Описание Править

Данный набор ускоряет процесс освобождения заложника с 4 секунд до 1 секунды.

Экипировку нужно покупать (набор может купить любой спецназовец без ограничений) и с ней невозможно как-либо взаимодействовать. Набор используется автоматически и неограниченное количество раз, пока игрок не умрёт.

В случае смерти, набор выпадает из игрока и лежит рядом с трупом спецназовца. Его может подобрать любой спецназовец, если он не приобрёл данный набор заранее в начале раунда.

Настоятельно рекомендуется покупать набор, чтобы сократить время для освобождения заложника, ведь при процессе освобождения вы уязвимы, если остались живые террористы.

С набором вы можете почти мгновенно подобрать заложника и уйти с опасного места (если, конечно, вы незаметно пробрались к заложнику), пока к вам не прибежала подмога террористов (во время освобождения без набора террористы могут слышать, как вы режете верёвки на руках заложника, и быстро перегруппироваться к нему, убив вас).

Галерея Править

Основная статья: Набор спасения/Галерея

Интересные факты Править

  • Набор спасения имеет ту же модель, что и набор сапёра.
  • Боты никогда не покупают набор спасения, но могут подобрать такой набор, если он встретится им на пути.
  • В отличие от набора сапёра, набор спасения не выдаётся бесплатно в обычном режиме.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики