ФЭНДОМ

Обзор

Sticker1.png

Наклейка «Чертова дюжина»

Наклейки — предмет индивидуализации в Counter-Strike: Global Offensive. Были добавлены в игру 5 февраля 2014 года. Носят чисто косметический характер. Наклейка может быть приклеена на любое оружие только один раз. Максимальное количество наклеек на одном оружии — 4.

Наклейки можно получить несколькими способами:

Редкость наклеекПравить

Есть следующие редкости наклеек:

  • Высший класс
  • Примечательный тип
  • Экзотичный вид
  • Контрабандное

Сувенирные оружия имеют свои эксклюзивные наклейки, которые никак не могут быть получены.

ОформлениеПравить

В отличии от раскрасок оружия, у наклеек нет фиксированного внешнего вида. Как и у раскрасок, внешний вид наклейки не изменяется со временем, но он может быть изменен, если вы начнете соскребать наклейку. Чтобы соскрести наклейку, нужно выбрать соответствующий пункт в меню. С каждым нажатием на наклейку, ее внешний вид будет ухудшаться, пока наклейка полностью не исчезнет.

Варианты наклеекПравить

Sticker2.png

Голографическая наклейка Bish

Sticker3.gif

Голографический эффект наклеек

Многие наклейки имеют только обычный вариант. Некоторые наклейки поставляются в голографическом или металлическом варианте. Варианты наклеек:
  • Стандартные глянцевые наклейки — стандартные наклейки без подложки. Не оставляют бумажных следов при соскребании.
  • Глянцевые наклейки с бумажной подложкой — стандартные наклейки с подложкой. При соскребании оставляют после себя бумажный след до полного удаления.
  • Голографические наклейки (примечательный тип) — стандартные наклейки с бумажной подложкой с дополнительными слоями для создания голографического эффекта.
  • Металлические наклейки (экзотичный вид) — стандартная наклейка, имитирующая металлический вид. Такие наклейки с золотым тиснением наклеены на сувенирных оружиях.
Более подробную информацию о наклейках и о том, как их создавать можно найти в официальном блоге Counter-Strike.
Sticker4.png

Металлическая наклейка «Удачные 13»

Cм. также Править

ПОР
Обновление Arms Deal
ИндивидуализацияРаскраски оружия   StatTrak™   Именной ярлык   Контракт обмена   Наклейки
КонтейнерыОружейный кейс   Капсула с наклейкой   Сувенирный набор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики