ФЭНДОМ

«

Свободно заходите в обычные игры и покидайте их. Каждый раунд покупайте новое оружие на заработанные деньги и побеждайте, уничтожив команду противника или выполнив задание.

»
— Официальное описание

В Counter-Strike: Global Offensive добавили соревновательный режим, но, как в старых играх серии Counter-Strike, был сделан Обычный режим, в который можно зайти когда угодно.

ОписаниеПравить

На серверах с Обычным режимом могут быть одновременно 20 игроков, по 10 на каждую команду. В данном режиме могут быть сыграны карты режимов закладка бомбы и освобождение заложников. Сервера с обычном режимом подбирают равных по навыкам игроков, но более сильные/слабые могут подключиться при помощи приглашения. В отличие от других режимов, в обычном режиме для победы нужно одержать победу в 8 раундах. Здесь нет автоматической смены команд, но игроки сами могут сменить команду при наличии свободного места. Также в данном режиме нет возможности закончить матч ничьёй. В случае смены карты голосованием, все очки, необходимые для выполнения миссии, обнуляются. Но в одном из обновлении Valve предотвратили данные действия, запретив злоупотреблять голосованиями.

Csgo-выбор-обычный

Поиск сервера в обычном режиме, его правила и группы карт

Отличия от соревновательного режимаПравить

Экономика обычного режима отличается от соревновательного. Все награды за убийства уменьшены в 2 раза, лимит денег составляет 10000$, в начале игры всем игрокам выдают 1000$. В каждом раунде спецназу выдают бронежилет со шлемом и набор сапёра в режиме закладка бомбы. Также, разрешается иметь только 3 гранаты, из них можно иметь только одну световую гранату. Огонь по своим и столкновения с напарниками обычно отключены, их можно включить только администратору сервера в консоли.

Наблюдатели могут смотреть за всеми игроками, также им доступна камера от 3-го лица. Во избежания нечестной игры, живые игроки не могут видеть чат и слышать голосовой чат.

Начало матчаПравить

При выборе обычного режима, игрок может выбрать только ту группу карт, на которой он хочет играть. Чтобы сыграть на определенных картах в обычном режиме, нужно создать свой сервер или присоединиться к серверу через меню Поиск серверов сообщества в игре.

Интересные фактыПравить

  • Изначально, Zeus x27 был доступен только в обычном режиме, позднее он был добавлен в соревновательном режиме, в обновлении от 22 августа 2014.
  • В игре с ботами будут использоваться правила обычного режима, но в команде могут быть максимально 5 ботов (игрок в счет).
    • На самом деле, лимит составляет 9 ботов, ботов можно добавить командой bot_add или bot_quota (до 20 ботов).

См. такжеПравить