ФЭНДОМ

Операция — это своеобразный DLC в Counter-Strike: Global Offensive, включающий в себя карты сообщества, созданные в Мастерской Steam; особую монету, а также возможность отслеживания статистики на протяжении всей операции. Также операция может включать в себя особые коллекции раскрасок оружия. Каждая операция длится в среднем 2-3 месяца с месячным перерывом между ними. Часть доходов с покупки пропуска для операции идёт авторам контента, который был включён в операцию.

Карты операций Править

Csgo-de-cache-1-

Карта сообщества Cache была включена в операцию «Браво» и операцию «Феникс»

Карты для операций выбирают из Мастерской Steam, в частности, самые популярные и качественные. Как и все карты сообщества, такие карты можно запускать в игре, для этого необходимо подписаться на странице карты в Мастерской Steam. Если карта включена в текущую операцию, её можно запустить через поиск игры. Кроме этого, любую карту, которая была включена в какую-либо операцию, можно запустить и без подписки в Мастерской Steam. Для этого необходимо открыть консоль и вписать команду: map *префикс*_*название*. Пример: map de_castle.

Часть доходов с продаж идут авторам контента.

Во время операции «Браво» карты Overpass и Cobblestone были выпущены в рамках этой операции. В отличие от других карт операций, данные карты были разработаны Valve и после окончания операции были включены в Карты передовой. Карта от сообщества Cache также была включена в игру после окончания операции «Феникс».

Карты, показанные в текущей операции, включены в Карты операций.

Монета операции Править

Csgo-bravo-coins-1-

Монеты операции «Браво»

Монета операции выдаётся игрокам при активации пропуска. Игрок сразу получает бронзовую монету, чтобы улучшить ее, необходимо выполнять задачи операции. Далее игрок получает серебряную медаль, а затем монету наилучшего качества — золотую. При просмотре монеты в инвентаре Steam отображается вся статистика во время операции.

Начиная с операции «Прорыв», в статистике указываются выполненные миссии, а в игровом инвентаре, нажав правой кнопкой мышки, можно открыть журнал операции со всей информацией.

Миссии Править

Csgo-breakout-mission-1-

Начиная с операции «Прорыв», появилась возможность выполнения различных миссий. При завершении миссии, игрок получает случайную раскраску оружия. Миссии можно выполнять только на официальных серверах Valve. Чтобы выполнить миссию и сделать прогресс в ней, необходимо завершить матч до конца, не выходя из игры. Получить миссию можно было в виде выпадения предмета в конце матча.

После завершения операции, все имеющиеся миссии станут недоступны и будут удалены из инвентаря игрока.

Кампании Править

Csgo-campaign-vanguard-1-

Кампания «Авангард»

Csgo-campaigns-select-1-

Табло с доступными миссиями в меню во время операции «Авангард»

Начиная с операции «Авангард», были введены кампании. Миссии теперь не выпадают, в операции «Авангард» владелец пропуска получал 2 базовые кампании и 2 платных (цена составляла полцены от пропуска операции за 1 кампанию). В операции «Бладхаунд» убрали платные кампании и их теперь всего 2, а не 4.

Игрок выбирал ветку с миссиями, ветки делились на 3 категории: легко, средне и тяжело. За выполнение миссий выдавалось случайная раскраска оружия из какой-либо коллекции, например, миссия на карте Nuke. И за выполнение миссии игрок мог получить случайную раскраску из коллекции Nuke.

Игрок мог выполнять 2 миссии в неделю, если он до этого не пропускал миссии. Если всё же и пропускал, то можно было выполнять и больше.

Когда игрок выполнял какую-либо ветку полностью, ему выдаются звёзды операции. Они необходимы для улучшения монеты. За легкую ветку выдаётся 1 звезда, за среднюю 2, а за тяжёлую 3. Требуемое количество звёзд для улучшения монеты указано на странице кампании.

Журнал операции Править

  • Обложка журнала операции «Прорыв»
  • Содержание журнала операции «Прорыв»
  • Карта участника операции «Прорыв»
  • Успехи на картах операции «Прорыв» и передовой
  • Доска почёта на картах операции «Прорыв» и передовой
  • Инструктаж по картам операции «Прорыв»
JournalPanelUI-image-170-1-

Штамп о завершении операции

При покупке операции игроку также выдаётся журнал операции. В нём находится вся его статистика и статистика друзей во время операции, например, % попадания в голову, убийства, выполненные миссии, наигранные часы и т.п. Чтобы открыть журнал, нажмите на значок журнала в меню (рядом с именем игрока), либо нажмите правой кнопкой мыши на монету операции в игровом инвентаре, и нажми на "Журнал операции".

После завершения операции, значок журнала пропадает и возможность просмотра журнала доступна только через инвентарь. Кроме этого, в журнале будет стоять штамп в личной карточке игрока, что операция завершена.

Содержание Править

Карта участника операции Править

Включает в себя: номер участника, текущее звание, выполненные миссии, статус операции, дату начала и завершения операции.

Успехи в операции и на передовой Править

Указывается статистика в 2-х столбцах для групп карт: операций и передовой. Например, убийства, % попаданий в голову, выигранных матчей, СЦИ, убийств за раунд: 3, 4 или 5.

Доска почёта операции и на передовой Править

Указывается всё то, что и в личной статистике, но для друзей. Нет пунктов убийств в: 3, 4 или 5 и добавляется пункт выполненных миссий во время операции.

Инструктаж по картам операции Править

Страница с информацией про все карты, включенные в операцию, например: название, автор и краткое описание.

Операции Править

Операция
Продолжительность
Карты
Коллекции
Кампании
Изменения
Csgo-ophydra-badge-1-
«Гидра»
24 мая 2017 —
13 ноября 2017
  • Три новых режима (Военные игры, Напарники, Эксперт по оружию)
  • Эксклюзивное выпадение предметов при выполнении миссий Стража и получении нового уровня
  • Бриллиантовые монеты
Csgo-opwildfire-badge-1-
«Дикое пламя»
17 февраля 2016 —
16 июля 2016
** — обновлённая версия
Bloodhound-operation
«Бладхаунд»
26 мая 2015 —
30 сентября 2015
  • Новая структура кампаний
  • Сюжетная линия
  • Эксклюзивные коллекции
  • Новые типы миссий
    • Кооперативный режим «Стражи»
    • Убийство
  • Еженедельное выпадение предметов при повышении ранга
Csgo-vanguard-icon-1-
«Авангард»
11 ноября 2014 —
31 марта 2015
** — обновлённая версия
  • Кампании операции
  • Предметы за выполнение миссий кампании
  • Монета операции улучшается при получении звёзд кампании
  • Платные 2 кампании
Csgo-breakout-icon
«Прорыв»
1 июля 2014 —
2 октября 2014
  • Миссии операции
  • Журнал операции
  • Монета операции улучшается при выполнении миссий
Csgo-phoenix-icon-1-
«Феникс»
20 февраля 2014 —
11 июня 2014
  • Оружейный кейс теперь выпадает только участникам операции
Csgo-icon-bravo-1-
«Браво»
19 сентября 2013 —
5 февраля 2014
† — добавлено в качестве обновления Winter Offensive
  • Эксклюзивный кейс операции
  • Эксклюзивные коллекции
  • Монета операции теперь улучшается вместе с игрой в соревновательном режиме
Csgo-payback-icon-1-
«Расплата»
25 апреля 2013 —
31 августа 2013
  • Карты операции
  • Монета операции улучшается при игре на картах операции

Интересные факты Править

  • Как и у StatTrak™, убийство ботов не засчитывается в миссиях.
  • В файлах игры миссии относятся к квестам, а операции к сезонам.
  • На иконке миссии изображена схема карты Dust II.
  • Пропуск на операцию можно купить и активировать даже если операция закончена.
    • После активации игрок получит бронзовую монету без возможности ее улучшить.

См. также Править

Ссылки Править