ФЭНДОМ

Операция «Браво» — вторая по счету операция в Counter-Strike: Global Offensive, следующая за операцией «Расплата».

Описание Править

Операция «Браво» была включена в обновление от 19 сентября 2013, представляя 8 новых карт сообщества, по цене в 5.99$/4.99€. Игрок мог играть на новых картах также в соревновательном режиме и в «бое насмерть», в отличие от операции «Расплата», где новые карты были доступны только в обычном режиме.

При покупке пропуска игрок сразу получал бронзовую монету операции «Браво».

Также начиная с этой операции, игрок мог получить новые эксклюзивные раскраски для оружия. Была добавлена коллекция «Альфа», раскраски с которой подали случайным образом в конце матча всем обладателем пропуска. Кроме этого, в игру был добавлен Кейс операции «Браво», которая содержала коллекцию «Браво». Данный кейс выпадал всем обладателям пропуска случайным образом в конце матча. После окончания операции кейс стал выпадать всем игрокам. В настоящий момент шанс выпадения данного кейса крайне мал, но всё еще возможен.

Во время обновления Winter Offensive были добавлены новые карты к операции «Браво»: Cobblestone и Overpass. Возможность играть на этих картах была только у обладателей пропуска. После окончания операции эти карты были добавлены в группу карт передовой.

Карты Править

Csgo-bravo-pass-1-

Пропуск на операцию «Браво»

Освобождение заложников Править

Закладка бомбы Править

* — добавлено позже в качестве обновления Winter Offensive

Монета участника операции «Браво» Править

Основная статья: Операция#Монета операции
Csgo-bravo-coins-1-

Монеты участника операции «Браво»

Прогресс монеты Править

  1. Бронза: При получении операции
  2. Серебро: Отыграйте 10 часов (600 минут) и выиграйте 5 соревновательных игр на картах операции
  3. Золото: Отыграйте 30 часов (1800 минут) и выиграйте 15 соревновательных игр на картах операции

Интересные факты Править

  • На превью операции изображен торговец оружием Бут, находящийся внутри небоскреба на карте Agency. Рядом с ним стоит черный кейс, на котором лежит AK-47 | Огненный змей и Nova | Буря из коллекции «Браво».
  • На превью обновления Winter Offensive спецназовцы вооружены пистолетами P250 | Роспись и Five-SeveN | Ками из коллекции «Winter Offensive».
    • Спецназовцы, изображенные на превью обновления, представляет фракцию GIGN, хотя официальная фракция спецназа на карте OverpassGSG-9.
  • Коллекция «Альфа» в файлах игры указана как set_bravo_ii.
  • Шанс выпадения Кейса операции «Браво» до сих пор есть, но он крайне мал.

См. также Править

Ссылки Править