ФЭНДОМ

Оружие — это предметы, являющиеся основой серии игр Counter-Strike. Каждое оружие уникально и делится на различные категории.

Использование Править

Оружие используется для убийства противников, для пробивания некоторых препятствий.

Использовать оружие просто: для стрельбы нужно нажать ЛКМ, для альтернативного режима стрельбы - ПКМ, а для переключения между оружием используется колёсико мыши. Эти кнопки могут быть изменены в настройках игры. Так же оружие распределяется по слотам: слот для основного оружия (кнопка 1), вспомогательное (кнопка 2), ближний бой (кнопка 3), гранаты (кнопка 4), бомба (кнопка 5). Игрок может нести только одно оружие одного типа (кроме гранат).

К оружию ближнего боя относится нож, который есть всегда. Вспомогательным оружием являются пистолеты, а основное делится на дробовики, пистолеты-пулемёты, штурмовые и снайперские винтовки, пулемёты.

Если какое-либо оружие не нужно, его можно выбросить кнопкой «G». Для подбора любого оружия с земли, у вас должен быть свободный слот.

Получение оружияПравить

Есть 3 основных способа получить оружие:

  1. Покупка. В самом начале раунда вы можете потратить деньги на покупку оружия и снаряжения. Меню покупки вызывается кнопкой «B».
  2. Подбор. Забрать также можно и у мёртвого игрока, если игрока убьют (независимо от того, друг он или враг), с его трупа выпадает наиболее дорогое оружие и последняя выбранная граната. Его можно подобрать, освободив слот и просто пройдясь по нему.
  3. Бесплатно. В начале игры у всех есть нож, а так же пистолет.
  4. На неофициальных картах оружие может быть где-то поставлено и его, соответственно, можно подобрать.

Виды оружия Править

Ближний бой Править

Оружием ближнего боя в серии Counter-Strike является нож. Нож используется только на близких расстояниях. Убивает тихо и способен убить мгновенно в спину режущим ударом.

В CS:GO также есть и другие виды ножей, но по характеристикам они совершенно идентичны обычному ножу.

Кроме этого, в CS:GO есть совершенно особый вид оружия ближнего боя — электрошокер Zeus x27, доступный всем командам.

В CS:GO можно выбросить нож, если на сервере прописана команда mp_drop_knife_enable 1

Пистолеты Править

Пистолеты являются вторичным и личным оружием. Также пистолеты являются первым оружием, которое доступно в начале матча. Пистолеты довольно-таки слабые, имеет небольшой магазин, но большинство из них способны легко убить в голову, в частности, Desert Eagle (является одним из самых мощных вооружений в игре).

Дробовики Править

Дробовики — это одно типов основного оружия, доступное в игре. Они довольно-таки дешёвые и стоят дешевле многих винтовок. Большинство из них стреляют очень медленно, ощутимый урон наносят только вблизи и бесполезны на дальних дистанциях. Большинство дробовиков не может стрелять под водой.

  • Cs16 Cscz Csczds Css icon M3 — для всех
  • Csgo icon XM1014 — для всех/Cs16 Cscz Csczds Css icon Leone YG1265 Auto — для всех
  • Csgo icon MAG-7 — только для спецназа
  • Csgo icon Nova — для всех
  • Csgo icon Sawed-Off — только для террористов

Пистолеты-пулемёты Править

ПП являются типом основного оружия, представленные в игре. Большинство из них очень дешёвые, скорострельны, обладают небольшим снижением скорости и низкой, умеренной отдачей, делая их отличным выбором на ближних и средних дистанциях. Уступают винтовках на дальних расстояниях, в частности, в плане урона и бронепробиваемости.

  • Cs16 Cscz Csczds Css icon MP5 — для всех
  • Csgo icon MP5-SD — для всех
  • Csgo icon MAC-10 — только для террористов/Cs16 Cscz Csczds Css icon Ingram Mac-10 — только для террористов
  • Cs16 Cscz Csczds Css icon Csgo icon P90 — для всех
  • Cs16 Cscz Csczds Css icon TMP — только для спецназа
  • Csgo icon UMP-45 — для всех/Cs16 Cscz Csczds Css icon KM UMP45 — для всех
  • Csgo icon MP7 — для всех
  • Csgo icon MP9 — только для спецназа
  • Csgo icon ПП-19 Бизон — для всех

Штурмовые винтовки Править

Штурмовые винтовки — тип основного оружия в игре. Стоят они довольно-таки дорого, но обладают хорошими показателями в плане урона, дальности поражения, скорострельности, бронепробиваемости. Снижают скорость передвижения, обладают сильной отдачей. У некоторых винтовок есть особенности, например, оптический прицел, стрельба очередями, глушитель.

  • Cs16 Cscz Csczds Css icon Csgo icon AK-47 — только для террористов
  • Csgo icon AUG — только для спецназа/Cs16 Cscz Css icon Bullpup — только для спецназа
  • Csgo icon FAMAS — только для спецназа/Cs16 Cscz Csczds Css icon FAMAS (Clarion 5.56) — только для спецназа
  • Cs16 Cscz Csczds Css icon Galil — только для террористов
  • Cs16 Cscz Csczds Css icon SG 552 — только для террористов
  • Cs16 Cscz Csczds Css icon M4A1 — только для спецназа (в CS:GO заменён на M4A1-S/M4A4)
  • Csgo icon Galil AR — только для террористов
  • Csgo icon M4A4 — только для спецназа
  • Csgo icon M4A1-S — только для спецназа
  • Csgo icon SG 553 — только для террористов

Снайперские винтовки Править

Снайперские винтовки используется как тип основного оружия на дальних дистанциях. У них огромный урон, в частности, у AWP, все винтовки данного типа убивают с одного выстрела в голову, а некоторые имеют возможность скорострельной стрельбы.

  • Cs16 Cscz Csczds Css icon Scout — для всех
  • Cs16 Cscz Csczds Css icon Csgo icon AWP — для всех
  • Csgo icon G3SG1  — только для террористов/Cs16 Cscz Csczds Css icon D3/AU-1 — только для террористов
  • Cs16 Cscz Csczds Css icon SG 550 — только для спецназа
  • Csgo icon SCAR-20 — только для спецназа
  • Csgo icon SSG 08 — для всех

Пулемёты Править

Пулемёты — тип основного оружия, доступное в игре. Их применение очень универсальное. Они хороши и вблизи, и в обороне, и в атаке. У данного вида оружия огромный магазин патронов и скорострельность, но также низкая точность, большая отдача, стоят дорого.

  • Cs16 Cscz Csczds M2 Browning Machine Gun — для всех
  • Csczds M60 — для всех
  • Csgo icon M249 — для всех/Cs16 Cscz Csczds Css icon M249 — для всех
  • Csgo icon Negev — для всех

Гранаты Править

Особый тип вооружения, доступный в игре. Используются они для нанесения дополнительного урона, в вспомогательных целях, "выкуривания" противников.

Оборудование Править

Данный тип вооружения используется на картах с режимом закладки бомбы. Доступен исключительно террористам.

Осмотр оружия Править

Deaglesmotr

Осмотр Desert Eagle в игре

2015-07-09 00003

Осмотр M4A1-S в инвентаре

В CS:GO существует возможность осмотра оружия. Осмотреть можно любое оружие, кроме экипировки (гранат, золотого ножа, Zeus x27). Для осмотра нажмите [F] (по умолчанию), осмотр оружия будет произведен с разных ракурсов и анимацией. Если удерживать [F], то осмотр можно закрепить, пока вы удерживаете данную клавишу. Осмотр можно прервать в любой момент, достаточно переключиться на другое оружие, либо начать резко стрелять. Анимация осмотра видна только вам, другие игроки этого не видят, кроме зрителей, и то, если они смотрят за вами в режиме от 1-го лица.

Кроме этого, в вашем инвентаре есть всё ваше оружие, вы можете осмотреть его там. Оружие будет прикреплено к витрине, а анимация будет производиться налево-направо (осмотр на 180 градусов).

В отличие от других видов оружия, осмотр дробовиков прервёт перезарядку, но после окончания анимации осмотра, перезарядка продолжится.

Раскраски оружия Править

Основная статья: Раскраски оружия
Arms

Обновление Arms Deal

В CS:GO имеется возможность индивидуализировать любое оружие (кроме гранат, экипировки, оборудования) через окраски (также в народе «скинами»). Данная возможность была добавлена 13-го августа 2013 года в обновлении Arms Deal.

Оружие с окраской ничем не отличается по характеристикам от стандартного, имеет лишь косметический характер. Существует несколько качеств окрасок и степени редкости. Для каждой окраски есть определенная коллекция, к которой она закреплена. Окраску можно получить из кейса, купить на торговой площадке.

StatTrak™ Править

Основная статья: StatTrak™
Statusp

Счётчик StatTrack™ на USP-S

Это прибор в CS:GO, прикреплённый к оружию и позволяющий считать убийства на оружии с окраской. Получить такой прибор можно из кейса, а точнее оружие с прибором. Отдельно прибор получить невозможно. Оружие с счётчиком выпадает только из кейса, либо его можно купить на торговой площадке.

Сам прибор представляет собой табло с цифрами (убийствами) оранжевого цвета. Если оружие было подобрано другим игроком, убийства считаться не будет, а количество убийств, записанное на момент подбора оружия, будет чередоваться надписью "Error" (ошибка) в табло. На торговой площадке и в инвентаре оружие с StatTrack имеет оранжевую иконку.

Интересные факты Править

  • В CS: Source и CS:GO можно увидеть неактивное оружие на модели игрока.
    • Основное оружие игрока прикреплено на спине.
      • В CS:GO у спецназа пистолеты-пулемёты прикреплены к груди.
    • Нож прикреплен к ремню (CS:GO).
    • В CS: Source пистолеты лежат в кобуре.
      • Dual Berettas даёт дополнительную кобуру.
    • В CS:GO у спецназа пистолет лежит в кобуре, а у террориста за спиной в штанах.
  • Большинство оружия в игре было переименовано, либо написано неправильно из-за опасения с авторскими правами правообладателей. Аналогично и в CS: Source.
    • В CS:GO большинство оружия имеет настоящее название, либо немного переделанное. Тем не менее, названия компаний, производящие оружия, написаны с ошибками.
  • Независимо от какого вида оружие стоит у игрока (справа или слева), в игре будет видно только справа.
  • Анимация осмотра оружия видна только игроку, либо зрителю, который наблюдает за игроком от 1-го лица.
  • В CS:GO звук перезарядки у дробовиком взят из Left 4 Dead, в частности, из дробовика Chrome Shotgun.
  • В CS: Source и CS:GO анимацию перезарядки можно ускорить, переключим быстро на другое оружие, не смотря на передергивание затвора у оружия. Это особенно помогает с таким оружием, как UMP-45 и Negev.

Список оружия Править

Ознакомиться с оружием вы можете здесь:

См. также. Править