ФЭНДОМ

Освобождение заложников — режим, в котором террористы защищают заложников, а спецназовцы должны их спасти. Обычно, заложников 4, и они расположены группами по 2. В CS:GO заложников только двое и они расположены в разных местах. В целом, на таких картах террористы имеют преимущество.

«Обороняются» в этом режиме террористы.

ТактикаПравить

На подобных картах террористы должны как можно быстрее занять позиции рядом с заложниками. Если же их удержать не удалось, то нужно бежать к зоне спасения и не дать спецназу принести туда заложников.

Спецназ же должен быть внимателен, подходя к заложникам и к зоне спасения. Рекомендуется спецназовцам держаться вместе и выводить всех заложников сразу.

Условия победыПравить

ТеррористыПравить

  • Убить спецназовцев
  • Не дать спасти заложников до окончания времени

СпецназПравить

  • Убить террористов
  • Спасти всех заложников до окончания времени (в CS:GO нужно спасти только одного)

Известные карты:Править

​Интересные фактыПравить

  • Если отключить настройку "Выкинуть убийц заложников из игры", то террористы получают огромное преимущество: убив всех заложников, террористы могут спрятаться и ожидать окончания времени. Правда, при такой тактике будут проблемы с финансами.
  • При игре за Спецназ, могут быть проблемы с выведением заложников, так как они часто где-нибудь застревают.
  • При убийстве заложника со счета убийцы снимаются значительные суммы "штрафа" за убийство заложника, что делает популярную тактику начинающих игроков "Мочить заложников, дабы спецназ не смог их спасти", крайне невыгодной и затратной.
  • Если вы решили спасти заложников стелсом в одиночной игре, то вражеские боты сядут на точке спасения: в итоге нужно всё равно придётся кого-то убить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики