ФЭНДОМ

Прибор ночного видения (ПНВ) — специальный предмет снаряжения, позволяющий лучше видеть в темноте. Доступен обеим командам.

ОписаниеПравить

ПНВ нужен для того, чтоб можно было видеть в темноте. После покупки, его можно включать/отключать кнопкой N (по умолчанию). Когда включен, ПНВ усиливает зелёную часть спектра, вместе с тем увеличивая и яркость изображения. Если в светлых местах это будет только мешать, то в тёмных - наоборот, поможет видеть препятствия и противников.

В целом, ПНВ является довольно сомнительной вещью: значительная цена и непривычный для глаз зелёный цвет изображения заставляют многих игроков удерживаться от его покупки. Более удобной и доступной заменой ПНВ обычно становится фонарь, но он может раскрыть положение игрока, в то время как работающий ПНВ никто не может засечь.

Интересные фактыПравить

  • Боты никогда не закупают ПНВ.
  • В момент запуска ПНВ начинает издавать характерный звук, но через пару секунд этот звук исчезает.
  • В отличие от фонаря, заряд у ПНВ неограничен, и он может использоваться всю игру.
  • В CSS если игроки убивают используя ПНВ то в конце раунда покажут, какой владелец ПНВ  нанёс сколько урона.    
  • В CS:GO также присутствует ПНВ, но толку от него почти никакого, да и к тому же нужно чтобы sv_cheats был равен 1. Ну а чтобы получить заветный и всеми любимый ПНВ нужно вписать в консоль give item_nvgs и bind "Ваша кнопка" "nightvision" и тогда при нажатии на Вашу кнопку будет включаться ПНВ.    

ГалереяПравить