ФЭНДОМ

Побег — вырезанный режим игры, который был добавлен в Counter-Strike beta, но всё ещё играбелен в Counter-Strike и Counter-Strike: Condition Zero.

ОбзорПравить

Режим "Побег" был добавлен во время бета-версии Counter-Strike. Этот режим всё ещё играбелен в Counter-Strike и Counter-Strike: Condition Zero, но официальные карты были вырезаны во время стадии бета.

Условия победы для обеих команд:

Карты режима "Побег" имеет префикс es_.

Было всего три карты режима "Побег", которые были созданы во время бета-версии, и все были вырезаны вместе с режимом игры. Это:

  • Jail - Террористы должны сбежать из тюрьмы, которая была повреждена после землетрясения.
  • Frantic - Террористы находятся в ловушке под метро.
  • Trinity - Террористы выбрались из товарных вагонов и должны сбежать.

ПримечанияПравить

  • Этот режим работает некорректно в текущей версии Counter-Strike, а значит и в Counter-Strike: Condition Zero, т.к если террорист достиг своей цели и сбежал, то его "силуэт" не исчезнет, как например с заложниками и VIP.
    • Такой ошибки нет в Counter-Strike beta: когда террорист достигает зоны побега, то его "силуэт" исчезает.
      • В связи с этим, только два метода существуют, если террористы хотят выйграть. Они должны либо иметь оставшихся товарищей по команде быть убитыми и последний выживший террорист сможет сбежать, либо уничтожить всех спецназовцев.
  • Главная причина по которой сценарий побега был вырезан - много проблем с балансом.
  • Все карты побега имеют оружие и снаряжения которые можно найти бесплатно (не покупая).