ФЭНДОМ

20160729015259 1.jpg

Выбор карты. Здесь представлены все официальные карты соревновательного режима

«

Полная игра, которая повлияет на ваше звание. Каждый раунд покупайте новое оружие на заработанные деньги и побеждайте, уничтожив команду противника или выполнив задание.

»
— Официальное описание

Counter-Strike: Global Offensive — первая игра в серии Counter-Strike, где был добавлен соревновательный режим, чтобы сыграть с профессиональными и достойными конкурентами как в профессиональных турнирах, где есть смена команд, огонь по своим и неизменный список игроков на матч.

Все правила соревновательного режима находятся в файле gamemode_competitive.cfg и могут быть активированы владельцем сервера консольной командой

exec gamemode_competitive

ОписаниеПравить

В отличие от обычного режима, в соревновательном режиме две команды по 5 игроков в каждой. Играют в до 30 раундов. Раунд длится 1 минуту 55 секунд, заложенная бомба взрывается через 40 секунд. Команды нельзя сменить самому, после 15 раундов смена команд происходит автоматически. Команда, которая первой выиграет 16 раундов, становится победителем. Если матч закончился со счетом 15-15, будет объявлена ничья. Игра также может закончиться быстрее, если одна из команд сдастся. Голосование за то, чтобы сдаться, должны принять все игроки команды. Голосование нельзя начать до тех пор, пока один из игроков своей команды не выйдет.

После обновления 11 июня 2015 игрок должен был иметь ранг Рядовой 3, чтобы получить доступ к соревновательному режиму, но после обновления 16 июня 2016 игрок должен иметь ранг Рядовой 2.

Отличия от обычного режимаПравить

Экономика в соревновательном режиме отличается от обычного. Все вознаграждения деньгами удвоены, в отличие от обычного режима, лимит денег — 16000$ вместо 10000$, все игроки начинают раунд с 800$, вместо 1000$. Можно купить две световые гранаты вместо одной и четыре гранаты в сумме. Огонь по своим и столкновения с напарниками нельзя отключить. Также, броня со шлемом не даются бесплатно в начале игры и не восстанавливаются в следующем раунде, их надо покупать.

Возможность наблюдать за игроками ограничена. В обычном режиме вы можете видеть местоположение противников, но не можете сообщить его союзникам из-за ограничений в чате (голосовой и текстовый чат мёртвых видят только мёртвые). Эта система ненадёжна, так как можно передавать информацию союзникам другим способом (например, во время игры всегда доступен Steam-чат). В соревновательном же режиме вы всегда можете разговаривать с союзниками, а с противниками — только используя общий игровой чат. Вы не можете следить за противником, использовать вид от третьего лица или свободное перемещение. Вы можете общаться с союзниками, но не можете передать нечестно добытую информацию о противниках (т.к. этой информации нет). Такая система надёжнее.

Начало матчаПравить

В отличие от обычного режима, вы можете выбрать, на каких именно картах вы хотите играть. По умолчанию выбраны все карты передовой, но вы можете также выбрать карты резерва и, если идет операция, можно выбрать карты операций. В отличие от поиска игр других режимов, тут можно не просто выбрать группу карт, а и сами карты. Например, можно искать матчи, включив Cache (из передовых), Italy (из резерва), и, например, Tulip (операция Wildfire). Матч будет найден на одной из указанных карт.

Просмотр записанных матчейПравить

Игрок может сохранять у себя и смотреть запись матчей, используя кнопку Смотреть в главном меню. 8 последних матчей будут доступны для загрузки в течение недели. Однажды загруженный, матч будет храниться на компьютере неограниченное время (они хранятся в папке игры). Запись матча содержит подробную информацию обо всём, что происходило в игре, кроме голосового чата команд (текстовый сохраняется). Запись будет недоступна для загрузки, если один из игроков покинул матч во время разминки.

Возможности внутриигрового просмотра записей довольно велики. Можно ускорять и замедлять просмотр, можно переходить к следующему раунду или следующей смерти игрока. Игра также сохраняет лучшие и худшие моменты игроков (естественно, эта система неидеальна). В любой момент можно смотреть от лица любого игрока или с любой точки карты. Нажимая кнопки от 1 до 0 на клавиатуре, можно смотреть от лица соответствующих игроков, а если зажать Shift — с точек карты, откуда на их действия открывается обзор.

Прайм-аккаунты Править

Csgo verified-1-.png

Иконка подбора игр для прайм-аккаунтов

Система Подбор игр для прайм-аккаунтов была добавлена в обновлении 22 апреля 2016. Игроки могут принять участие в этой системе, используя кнопку Подробнее над своим профилем. После обновления 16 июня 2016 для участия в системе также необходимо иметь приватный ранг 21 или выше. Чтобы принять участие и получить статус прайм-аккаунта, необходимо привязать номер мобильного телефона к аккаунту Steam. Пользователи со статусом прайм-аккаунта будут играть исключительно с другими игроками, имеющими такой же статус. К одному номеру мобильного телефона можно привязать один аккаунт.

Игра профессионаловПравить

Соревновательный режим — единственный режим, который используется в профессиональных турнирах, например ESL One, или в профессиональных игровых лигах, например CEVO. Правила соревновательного режима могут быть изменены турнирами/лигами, например, в случае ничьи команды могут сыграть неограниченное количество раз дополнительного времени. Обычно, каждое дополнительное время длится 6 раундов. Сообщество CS:GO тесно связано с киберспортом (eSports). Часть выручки от продаж eSports ключей идут в фонд официальных турниров от Valve.

ЗванияПравить

CSGO-rank images.jpg

Звания для нахождения игр в соревновательном режиме

В обновлении от 25 октября 2012, была введена система званий, чтобы помочь понять игроку, как работает система соревновательного режима. При поиске игры, система подбора старается искать близких по вашему званию игроков.

Изначально, у игрока нет звания. Чтобы был баланс между начинающими и опытными игроками, игра подберет игроков без звания или с маленьким званием. Также у новых игроков будет лимит — 2 победы в день. Если игрок выиграл две победы за один день, ему будет выдана блокировка на 21 час. Чтобы получить звание, нужно пройти квалификацию, то есть выиграть 10 матчей. Игроки со званием Магистр-хранитель II не смогут сыграть с игроками, не имеющими звание.

Если игрок не играл в соревновательном режиме 4 недели, его звание будет скрыто. Чтобы его восстановить, нужно выиграть одну соревновательную игру (при этом звание не обязательно будет прежним, скорее всего, оно будет ниже).

Запрет доступа к соревновательному режимуПравить

Если игрок покинул матч до его окончания, нечестно играл или часто выходит путем голосования, его лишают доступа к соревновательному режиму. Без доступа нельзя играть в соревновательные игры. Игрок будет уведомлен об этом: в главном меню, наверху, на желтом фоне будет указана причина и время блокировки. Первая блокировка будет на 30 минут, вторая на 2 часа, третья на 24 часа и четвертая на 7 дней. Если вас не лишали доступа неделю, ваша степень блокировки понизится на 1 уровень. Например, если вас заблокировали на 24 часа, и вы не получали блокировку в течение недели, следующая блокировка будет не на 7 дней, а на 24 часа, в течение двух недель — уже на 2 часа, и так далее.

Возможные причины для блокировки Править

В большинстве случае, блокировку можно получить только в соревновательном режиме.

  • Выход из игры
Если игрок вышел из матча, то он может вернуться обратно в течении 5 минут, после которых получит блокировку. Он может подтвердить свой выход сам — переподключение будет недоступно и блокировка будет выдана сразу.
Если потеряется соединение игрока с интернетом, он получит блокировку через 5 минут. Поэтому стоит заранее убедиться в стабильности интернет-соединения.
  • Помехи нормальной игре
Например, убивая напарников (максимальное количество убитых напарников за матч — 2, после третьего убийства игрок будет выгнан и получит блокировку, как если бы вышел сам, но без возможности вернуться). Если вы нанесёте за несколько матчей слишком много урона напарникам (необязательно убивать) или убьёте напарника в начале раунда, вы также получите блокировку.
  • Использование сторонних программ
Использование сторонних программ, скриптов или других хакерских приемов в обычном или соревновательном режиме даст вам блокировку (обычно — VAC-блокировку, которая полностью лишает вас права играть на серверах Valve).
  • Бездействие
Длительное бездействие в обычном или соревновательном режимах заблокирует вас.
  • Самоубийство
Частые самоубийства (например, прыжок с высоты или консольная команда kill) приведут вас к блокировке.
  • Частое голосование за то, чтобы выгнать игрока
Если вас часто выгоняют из игры, вы получите блокировку. Если вы слишком много голосовали за то, чтобы выгнать других игроков, после окончания матча вы получите блокировку.

Степени блокировкиПравить

Пока действует блокировка, игрок не может играть в соревновательном режиме, но другие режимы или сервера сообщества ему будут доступны. Степень блокировки падает на 1 уровень, если не получать блокировку в течение недели. Сколько точно степеней, никто не знает.

  • Уровень 1 — 30 минут
  • Уровень 2 — 2 часа
  • Уровень 3 — 24 часа
  • Уровень 4 — 7 дней
  • Уровень 5 — Бан навсегда от Valve или Патруля

Также есть возможность получить блокировку на 10 минут. Такое происходит, если сервер отключает игроков, а затем не может их переподключить.

РеваншПравить

Как только матч завершится, игроки могут начать голосование за рестарт с нынешними командами. Как в голосовании за то, чтобы сдаться, предложение должны принять все 10 игроков. Если голосование пройдет успешно, карта будет перезагружена с теми же игроками и правилами. Если хотя бы 1 игрок вышел с сервера, голосование отменится с сообщением "Нельзя начинать голосование за новую игру: подключено менее десяти игроков."

Функция была скрытно удалена в обновлении от 21 ноября 2014. Она все еще может быть активирована на локальных серверах.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Zeus x27 ранее не был доступен в соревновательном режиме, но после обновления стал доступен.
  • В начале раунда игроки стоят 15 секунд, во всех других режимах — 6 секунд.
  • Иногда цитата «Let's Roll» фракции спецназа SEAL Team 6, которая воспроизводится при подключении игроков на сервер, может заикнуться, и будет слышно «Let's Roll-oll». Этот глюк получил большую известность, и вскоре стал мемом. Наклейка в капсуле с наклейкой 2 отсылается на данный мем.
  • Несмотря на то, что через кнопку Смотреть можно скачать записи восьми последних матчей, вы можете скачать записи тех матчей, ссылки которых вы сохранили.

См. такжеПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики