ФЭНДОМ

Guardian-1-

Страж — один из игровых режимов в Counter-Strike: Global Offensive. Он был добавлен в операции «Бладхаунд». В отличие от других режимов, в этот режим можно играть только через миссию операции или путем запуска через консоль.

ОписаниеПравить

Игрок должен выполнить поставленную задачу, например, набрать заданное количество убийств с определенного оружия или защитить заложника/место закладки бомбы, а также выжить волны против 5 ботов. В начале каждой волны, вражеские боты становятся сильнее и получают оружие и снаряжение получше. В зависимости от карты, игроки будут получать определенные оружия и подбирать вражеское, или будет возможность покупать оружия между волнами за заработанные за убийства и выживание деньги.

КартыПравить

Карты режима «Страж» имеют префикс gd_ и, как правило, являются измененными версиями существующих карт, с измененным расположением декораций и декорациями низкого качества за пределами карты, например Cobblestone. Некоторые карты остаются без изменений, например Dust II. Игроки могут ходить только по определенной области, которая может быть изменена командами mp_guardian_player_dist_max и mp_guardian_player_dist_min.

Интересные факты Править

  • Режим стражей описан как кооперативный режим в файлах игры.
  • Совместный налёт использует некоторые элементы режима стражей.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики