ФЭНДОМ

Обзор

Тайник с боеприпасами — предмет, который можно встретить в режиме «Совместный налёт» в Counter-Strike: Global Offensive.

Описание Править

Позволяют пополнить боезапас основного и дополнительного оружия одновременно. Чтобы воспользоваться им, нажмите на клавишу ИСПОЛЬЗОВАТЬ (кнопка [E] по умолчанию).

Сам тайник представляет собой небольшой металлический контейнер, заполненный патронами. Кроме этого, рядом с контейнерам лежат небольшие картриджи с патронами малого калибра. Тайники с боеприпасами можно найти в укромных местах во время прохождения миссии. После использования, патрона из контейнера и картриджей пропадают. Остаётся лишь пустой контейнер и коробка от боеприпасов.

Появление Править

Тайники с боеприпасами можно найти в укромных местах. Обычно контейнеры с боеприпасами лежат на деревянных столиках.

Операция «Дикое пламя»
Миссия Карты Количество Локации
Спасение Phoenix Compound 7 Башня, Палатки, Погрузочная платформа [2], Лестница [2], Труба
Вновь на штурм Phoenix Compound 6 Лестница [2], Гравийный карьер, Офис [2], Башня
Враг моего врага… Phoenix Compound 8 Доки, Башня, Гравийный карьер, Лестница [2], Двор, Гараж, Башня [2]
Для просмотра местонахождения, см. галерею.

Тактика Править

  • Полные контейнеры обычно обведены белым цветом, их легко можно заметить.
  • Перед использованием перезарядите ваше оружие, чтобы получить больше патронов в запас.
  • Не используйте тайники с боеприпасами без причины. Обычно они появляются перед крупной битвой, в которой может присутствовать Heavy Phoenix. Оставляйте их нетронутыми для этих битв.
  • Не используйте все тайники только для себя, не забывайте о вашем напарнике. Если вы будете пополнять бессмысленно патроны только для себя, то ваш товарищ останется без них и может погибнуть в крупных битвах из-за нехватки боеприпасов.

Сравнение с банкой с боеприпасами Править

Coffee ammo-1-

Плюсы Править

  • Пополняет боеприпасы как основного, так и дополнительного оружия одновременно.

Минусы Править

  • Можно использовать только один раз.

Галерея Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики