ФЭНДОМ

Обзор

Тяжёлая броня — снаряжение, появляющиеся в режиме «Совместный налёт», в Counter-Strike: Global Offensive. Выпущено 18 февраля 2016 года в рамках операции «Дикое пламя».

Описание Править

Данная броня автоматически выдаётся в режиме «Совместный налёт» в начале игры. Также такую броню носят Heavy Phoenix — тяжеловооруженные бойцы Подразделения «Феникс».

Броня обеспечивает повышенную устойчивость к урону. Игрок может пережить взрыв 5-ти осколочных гранат в упор. AWP может убить лишь после трех выстрелов в грудь, либо двух выстрелов в голову. Кроме этого, броня позволяет выдержать 2 удара в спину ножом.

Галерея Править

Основная статья: Тяжёлая броня/Галерея

Интересные факты Править

  • Упоминания о данной экипировке можно было найти после выпуска обновления от 9 декабря 2015 года, однако она была добавлена лишь во время операции «Дикое пламя».
  • Это вторая броня в серии Counter-Strike, дающая 200 очков брони. Первая же была у VIP в режиме Убийство VIP в Counter-Strike.
  • Шлем на иконке основан на Ops-Core Fast и щитке для лица. В действительности, Ops-Core Fast не предназначен для защиты от пуль и крупных осколков, а лишь для защиты от ударов и мелкого мусора (камни и прочее). Выдержать .338 калибр не может ни один шлем, а даже если и не будет пробития, шея может не выдержать нагрузки и сломаться.

См. также Править