ФЭНДОМ

as_ (Assassination, рус.Убийство) — режим, в котором спецназ сопровождают VIP до зоны спасения, а террористы пытаются его убить. В оригинальном CS карта с таким режимом всего одна, а потому и сам режим не очень популярен.

ОбщееПравить

На таких картах один игрок-спецназовец становится VIP'ом: он не может ничего покупать, пользуется только пистолетом, но зато имеет двойной бронежилет. VIP пытается добраться до зоны спасения, спецназ прикрывает его, а террористы - стараются убить. На картах с данным сценарием заметно ограничен выбор оружия: спецназ, к примеру, не может купить AWP, а террористы - MP5. Учитывая, что зона спасения обычно одна (хотя бывает и несколько), а VIP не может покупать оружие, террористы имеют преимущество над спецназом.

ТактикаПравить

Спецназ на таких картах должен вплотную следовать за VIP'ом и прикрывать его. Следует помнить, что главное - его жизнь, поэтому все спецназовцы должны немедленно уничтожать угрозы, а при необходимости и сами подставляться под пули. VIP же должен стараться не получать урона и избегать стычек, как можно быстрее следуя к зоне спасения.

Террористы должны побыстрее занять зону спасения и, едва завидев VIP, стрелять в него. Именно он является приоритетной целью, поэтому если есть несколько врагов, в первую очередь из них надо убить VIP.

Условия победыПравить

Для команды террористов:Править

  • Убить VIP
  • Не дать спасти VIP до окончания времени раунда
  • Убить всю команду спецназа

Для команды спецназа:Править

  • Благополучно довести VIP до зоны спасения
  • Убить всю команду террористов

Из данных условий можно сделать вывод, что у команды террористов больше шансов на победу, чем у команды спецназа.

Известные картыПравить