ФЭНДОМ

Щит — специальный предмет снаряжения, доступный только спецназу, однако может быть использован и террористами. Появляется в CS 1.6 и Condition Zero.

Описание Править

Щит, как следует из названия, защищает игрока от пуль. Он может быть использован только с запасным оружием (все пистолеты, кроме Dual Elites (с ними щит убирается, но при взятии ножа или гранат он снова появляется в руках), нож, все гранаты). При наличии щита есть два режима стрельбы: открытый и закрытый. В открытом режиме игрок держит щит сбоку и может вести стрельбу. При этом он уязвим со всех сторон, кроме той, с которой находится щит. В закрытом режиме игрок не может стрелять и держит щит перед собой. Так он практически неуязвим спереди, но остаётся открытым с тылу и сбоку.

Применение Править

Щит имеет смысл применять на картах с коридорами и закоулками. В принципе, на открытой местности он тоже будет эффективен, но только если подобраться поближе к противнику (что с щитом довольно легко удаётся). Но при игре на картах с большими просторами, следует дважды подумать, прежде чем покупать щит: возможно, лучше будет взять снайперскую винтовку. Так же не стоит забывать о невозможности использования любого двуручного оружия. Но главный недостаток щита это то, что вы остаётесь очень уязвимы сзади и в области ног.

Явная польза от щита может быть при игре 1:1, когда время играет в пользу щитовика. Не имея возможности убить игрока с щитом, противник просто будет вертеться вокруг, и если время идёт в вашу пользу, то это несомненно эффективный способ победы. Ещё один трюк с щитом — заставить противника истратить всю обойму. Пока он будет перезаряжать оружие, вы успеете достать из-за щита пистолет.

Как убить щитовика Править

Для борьбы с щитом могут подойти гранаты. Если правильно кинуть гранату, то она окажется прямо за спиной противника и хорошо «встряхнёт» его. Надо ловить момент, когда противник опускает щит, чтобы выстрелить по вам. Тогда и можно всадить ему в руку пару пуль. Но наилучший способ борьбы с щитом — бить по ногам. При использовании щита ноги не очень сильно защищены, что позволяет попасть по ним из мощного оружия. В ближнем бою для такой цели подойдёт дробовик, в дальнем — снайперская винтовка.

Интересные фактыПравить

  • Щит полностью пуленепробиваем и никогда не изнашивается.
  • При использовании щита, бомба держится в другой руке, чем без него.
  • Из всего оружия, только при использовании бомбы щит убирается.
  • Для применения со щитом, у оружия имеются отдельные анимации перезарядки или броска.
  • При использовании оружия со щитом, не имеется возможности альтернативного режима стрельбы для данного оружия (очередями или установки глушителя).
  • При использовании ножа со щитом имеется возможность только колющего удара.
  • Не появляется в Source и Global Offensive.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики