ФЭНДОМ

Dual Elites (чаще — Парные Беретты) — особый пистолет, доступный только террористам, но может быть использован и спецназом. Представляет собой две Беретты, разъединить которые невозможно. Это самый дорогой пистолет, но и самый скорострельный и имеющий самый большой объём магазинов.

Применение Править

Парные Беретты поистине являются непревзойдённым пистолетом. Конечно, они уступают по убойности Диглу, но скорострельность и размер магазина компенсируют это. Одним из плюсов является использование стартового для террористов патрона и умеренная цена (800 $), что позволяет купить и использовать их в первом же раунде. Недостаточная убойность патрона требует, по возможности, прицеливания в голову, но если неожиданно «полить» противника пулями, то и попадание в голову вовсе не нужно. В целом, Беретты требуют некоторого освоения игроком, но в хороших руках являются лучшим пистолетом, наряду с Диглом и Файв-севеном.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 177 93
Грудь и руки 44 23
Живот 55 29
Ноги 32 32
Красный означает смертельное попадание.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Единственное оружие, с которого игрок стреляет «по-македонски».
  • Беретты ничем не соединены, тем не менее, разъединить их невозможно.
  • Игрок стреляет из Беретт только по очереди. По идее, должна бы быть возможность переключать между режимами стрельбы «по очереди» и «одновременно из обеих».
  • В одиночной игре стоят 800 $, в игре по сети — 1000 $. Вероятно, это сделано, чтоб игроки не закупали Беретты в первом раунде. В CS:GO их цена равна $500.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что вторая Беретта является отраженной версией первой.
  • Скорострельность Dual Elites почти неограниченна, она зависит только от того, как быстро вы нажимаете «огонь».
  • Если привязать стрельбу к колёсику мыши, то получится «выжать» из Беретт до 600 RPM. Правда, тогда будет неудобно стрелять из автоматического оружия и невозможно установить С4