ФЭНДОМ

       as_labirint - неофициальная карта Counter-strike 1.6 со сценарием "Убийство VIP".

ОписаниеПравить

Карта представляет собой лиственный лабиринт. Размер карты маленький,но и это не мешает интересу карты. На скриншоте по ниже показаны пути по которым можно выбраться,а входов в лабиринт 3 и выхода 3.

Все зелёные(положительные) пути это те пути что могут привести вас к выходу или входу. Жёлтый путь (уникальный) путь который легко запомнить и пользоваться. Красные линии (отрицательные) места тупиков. Карта увлекательная и чем-то подходит для типо мини-игры "Прятки в лабиринте". И пространство в лабиринте тесное ведь узкие проходы на каждом шагу вашего персонажа.

​Тактика​Править

На карте подойдут: пистолеты-пулемёты(ПП), штурмовые винтовки и лучше дробовики. Также дым и флехи.

VIPПравить

Если вы VIP не теряйте не секунды времени, бегите по жёлтому пути что на скриншоте внизу статьи, и не теряйте времени вы должны выбежать быстрей чем террористы найдут место, усадятся по лучше, приготовятся, и начнут кемперить выходы (для них же входы).

Как только видите выход то приготовтесь и не теряя времени бегите! Бегите! Бегите! Не отвлекайтесь!Надо бежать! НО более легче попросить тимейта(союзника,товарища,товарища по команде) бросить внезапную флеху и прикрывать вас, тем временем как вы бежите и бежите!

Но если вы встретили на пути врага то БЫСТРО ОТСТУПАЙТЕ! Врагу будет же лучше если вы будете стоять ведь на базу могут прибежать террористы и слить(убить) вас.

Но также помните не бегите по лабиринту одни, а как только вошли в него кричите "Follow me!" и бегите.

СпецназПравить

Вам нужно быстро закупиться чем см.начало раздела Тактика. После закупки не теряйте секунды как и VIP и бегите за ним. Прикрывайте ему голову, спину и пр., т.к слить его можно подойдя за спину только это к Террорист.

Бросайте флеху перед выбегом из выхода лабиринта прямо на базу террористов.1-2 спецназовцев должны остаться на базе и отстреливать террористов.

ТеррористПравить

Быстро закупайтесь см. начало раздела Тактика. И делитесь на две группы (по 5-6 человек). Первая будет кемперить все 3 входа(для спецназа это выход). Если слышите шаги можете аккуратно на шифте подойти к входу и резко вбежать в вход, видите противника = стреляйте в них.

Интересные факты о картеПравить

  • Можно найти выход идя за ботами, они их все знают.
  • Лабиринт лиственный, но через листву всё ровно ничего не видно.

Спасибо за внимание!By SkalocosGame(TTpokypop)

Лабиринт

Scrinshot by SkalocosGame(i) for page "As labirint

Аахаха я пошутил!
Скайбокс лабиринта да дада

SkyBox

Скриншот сделал СкалокосГейм(я) для страницы "Ас лабиринт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики