ФЭНДОМ

as_oilrig — единственная официальная карта CS со сценарием "Убийство VIP".

ОписаниеПравить

Карта представляет собой что-то вроде буровой вышки, на которой оказался VIP. Ему прислали вертолёт, чтобы спасти его от террористов. VIP и спецназовцы, прикрывающие его, стартуют внутри постройки, в то время как террористы – на смотровой площадке.

ТактикаПравить

Поскольку выбор оружия на подобных картах ограничен, то применять тут можно всё доступное оружие. Спецназу лучше всего брать штурмовые, а террористам - снайперские винтовки.

СпецназПравить

Как и на всех картах этого сценария, спецназовцы должны всячески прикрывать VIP. Встретить врагов можно в коридорах внутри постройки, но большинство из них скорее будут сторожить зону спасения.

ТеррористыПравить

Террористам рекомендуется занять места рядом с зоной спасения, чтоб когда появится VIP, легко убить его. Некоторые игроки могут закупить AWP и засесть на вышке рядом с зоной спасения - это очень выгодная позиция, и пока остальные будут задерживать спецназовцев, вы успеете "грохнуть" VIP. Можно еще накупить командой гранат чтобы закидать несчастного VIP-а.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это единственная официальная карта режима as_.
  • Если игрок "вывалится" за пределы карты со смотровой площадки, то мгновенно умрёт. Такую ошибку иногда совершают боты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики