ФЭНДОМ

Baggage (ar_baggage) — это очень маленькая карта, но, возможно одна из самых сбалансированных карт режима «Гонка вооружений».

ОписаниеПравить

Бой на карте Baggage быстро развивающийся и интесивный. В течение нескольких секунд многие игроки предпочитают не спешить и пытаются ранить врагов быстрее, чем они. Однако, с течением времени ситуация начинает быть безумной, игроки будут пытаться завоевать или сохранить лидерство.

В отличие от Shoots, игроки будут иметь преимущество над игроками на нижних областях, в частности на главной карусели. Однако, на высших уровнях, особенно в верхних зонах игроки будут подвергнуты огню, после которого стрелок постарается спрятаться и обстреливать ту же зону с другой позиции.

В общем, ваши способы передвижения по карте ограничены, особенно на конвейерных линиях. Если верхние части карт заняты множеством игроков, то будет лучше если вы пойдете в подвал. В нем вы сможете убивать врагов, которые случайно упали. Но будьте осторожны, не все игроки могут убивать толпы врагов, и, как вы, могут прятаться в подвале.

В проходах в подвал с врагом встретиться неприятно из-за недостатка пространства. Верхние проходы могут использоваться владельцами Золотых ножей.

Снайперы обычно концетрируются по всей зоне возрождения и верхним зонам карты, особенно в Бое насмерть. Иногда снайперов можно встретить в проходах в подвал. Однако, если об этом знают другие, снайпера могут убить ножом в спину, что дает повод часто осматриваться

Горячие зоныПравить

КарусельПравить

Игроки, которые стремятся в атаку, часто проходят через эту зону, однако это не рекомендуется. Засиживаясь в верхних зонах карты, вас постараются перекрыть. Попробуйте заставить противника покинуть верхнюю зону и идите аккуратно в подвал (вам понадобится все здоровье). Если все сделано правильно, вы сможете добивать упавших врагов.

Если вы возродились в подвале (или, к сожалению, упали), попробуйте пройти наверх. Некоторые враги возродятся в подвале и смогут убить вас.

Игроки предпочитают избегать карусели, особенно на последних минутах игры. Если в ваших руках AUG, SG 553, или AWP, вам следует убивать врагов на дальних расстояниях.

Другие тактикиПравить

Если у вас оружие следующей категории:

Пистолет-пулеметПравить

Пользуйтесь скорострельностью оружия и старайтесь подавлять врагов. Будет хорошо, если вы пройдете во вражескую зону и начнете убивать, или убивайте используя "стрейф" (если вы достаточно хорошо им владеете). Если цель далеко, старайтесь убить его "спреем" или очередями.

Настоятельно рекомендуется использовать ПП в проходах. Если это невозможно, или ваши союзники заняли эти позиции, попробуйте подождать их, либо помогите, если вы видели толпу, идущую в проход. Старайтесь не падать в подвал!

ДробовикПравить

Отступайте и ищите другие позиции для убийства, или же быстро идите на врага. Если вы близки к врагу, вы убьете его с 1 выстрела. Если все сделать правильно, враг не успеет сделать контратаку, а вы получите новый уровень.

Попробуйте поджидать врагов в проходах, идите в укрытие при необходимости.

Штурмовая винтовкаПравить

Игрок должен уметь убить врага в независимости от расстояния. Только будьте осторожны: вам могут помешать отдача и небольшая скорострельность. Это может дать вам угрозу быть уязвимым под градом пуль.

ПулеметПравить

Убийство врагов не должно вызвать трудностей. Вам будут мешать тяжелый вес и сильная отдача, это и может вас погубить.

ПистолетПравить

С пистолетом будут проблемы из-за маленького урона (за исключением Desert Eagle) и/или низкой точности (зависит от отдачи). Лучшими целями будут враги, которые упали в подвал или те, кто еле пережил предыдущую атаку.

Золотой ножПравить

В таком случае, вас можно поздравить, вы достигли последнего и сложного уровня. Вы должны убить врага, чтобы дать победу вашей команде. Как только вы достигните последнего уровня, игроки увидят уведомление, на что они могут не обратить внимание, пользуйтесь этим. Чтобы было легче убить врага, старайтесь идти в атаку с вашими союзниками, или пытайтесь подкрасться сзади. Будьте уверены, что вы сможете всадить нож в спину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики