ФЭНДОМ

Bank (de_bank) — это карта режима «Уничтожение объекта» в Counter-Strike: Global Offensive.

ОписаниеПравить

Как и в других картах режима «Уничтожение объекта» совмещение командной тактики с тактикой оружия принесет успех вашей команде. В отличие от других карт данного режима Bank достаточно маленькая карта, а значит любые бои будут сосредоточены около банка, особенно на крыше и в хранилище.

Горячие зоныПравить

БанкПравить

Т.к. на карте всего одно место для закладки бомбы внутри банка, террористы и спецназ будут сосредоточены на здании. Опытные игроки знают, что держа контроль над крышей можно легко отразить атаку в самом банке. Это позволит помочь разминировать или заложить бомбу, поэтому убедитесь, что хотя бы один игрок будет на крыше. Обратите внимание, что террористы могут взобраться на крышу быстрее спецназа, что делает второй команде некоторые трудности.

Бомба может быть заложена как в самом хранилище, так и в области около него.

Прочие зоныПравить

Заброшенный магазинПравить

Это типично, что заброшенный магазин используется для атаки террористов с фланга, особенно если те решили захватить банк в начальных раундах. В таком случае хотя бы один террорист должен остаться на парковке, чтобы отбить атаку со спины. В противном случае данный прием может быть задействован, чтобы подойти к заложенной бомбе не встретившись с террористами напрямую.

Тактики с оружиемПравить

Если у вас:

M4A4 / AK-47Править

Попробуйте убивать врагов с дальних дистанций т.к. винтовки отлично подходят для этих ситуаций. В другом случае, вы можете использовать эти оружия для засад. Обязательно перезарядите оружия после перестрелки т.к. эти оружия не имеют большую емкость магазина.

P90Править

Хотя P90 является пистолет-пулемётом и не подходит для атаки на дальних дистанциях, у него большая емкость магазина. У этого оружия высокая скорострельность, поэтому даже большая емкость магазина может не угодить любителям «зажима».

Опустошите свой боезапас на врагов, но будьте рядом с напарниками, чтобы те прикрыли вас во время перезарядки.

UMP-45 / ПП-19 БизонПравить

Попробуйте устроить засаду или добить раненных врагов, т.к. эти оружия наносят маленький урон, UMP-45 имеет маленькую емкость магазина, а ПП-19 Бизон имеет низкую точность.

UMP-45 вполне подходит для стрельбы на средней дистанции (если игрок не может позволить себе винтовку) и на ближней, но только если враг с пистолетом.

ПП-19 Бизон может подавлять врагов, пока стрелок приближается к ним, заставляя их отойти на более длинную дистанцию.

Desert Eagle Править

Избегайте перестрелок вблизи более чем с двумя противниками. Низкая скорострельность и маленькая емкость магазина ничто по сравнению с пистолетами-пулемётами и штурмовыми винтовками, которые могут быть у врагов. Вместо этого попытайтесь выстрелить во врага, а затем спрятаться за укрытие. Для спецназа укрытием может послужить грузовик около своей базы, в то время как террористы могут прятаться за забором. Хорошей идеей для террориста будет отстрел нападающих на банк и магазин.

NovaПравить

Как и ожидалось от дробовика, это очень мощное оружие вблизи. Однако на длинных дистанциях эффективность оружия резко падает. Заход через фланги (магазин и грузовик) будет грамотной атакой, но заход в банк напрямую тоже сойдёт. Будьте осторожны и не высовывайтесь, ведь снайперам очень выгодна дистанция действия дробовика. Однако, если вам придется вести перестрелку на средней дистанции (скажем, перед и задняя стена банка) то вы ощутите, что дробовик не так уж и плох, чем он отличается от многих других игр.

Five-SeveN / P250 Править

По мнению игроков, эти пистолеты являются лучшими после Desert Eagle. Five-SeveN имеет хорошую бронепробиваемость и низкий урон, в то время как P250 является хорошей заменой Desert Eagle за счет более высокой емкости магазина и меньшей точности. Старайтесь убивать врагов, которые тяжело ранены или ходят в одиночку.

P2000 / Glock-18 Править

Для спецназа это будет опасным заходить в банк напрямую с таким слабым оружием. Вместо этого зайдите с фланга через магазин или сзади грузовика и застаньте врага врасплох. Для террористов все точно также: старайтесь избегать открытых пространств и застаньте спецназовцев врасплох.

SSG 08 Править

Если бомба не нуждается в защите или разминировании, держитесь подальше от банка и найдите хорошую позицию на улице. Хорошим выбором будет крыша, но если враг придет к вам, будет сложно укрыться. На уровне земли сбежать от врага будет трудно, но ваши напарники смогут вам помочь.

AWP Править

Тактика схожа с тактикой для SSG 08: старайтесь прикрыть ваших напарников с далеких дистанций. Старайтесь не заходить в банк, если бомбу не нужно защитить или разминировать. Старайтесь защищать любые входы в банк. Убийство врагов не составит вам труда, если вы достаточно хорошо владеете этой винтовкой. Вам просто надо знать как далеко (или близко) от врага вам нужно быть, чтобы увеличить ваши шансы на победу.

SCAR-20 / G3SG1 Править

Как в случаях с AWP и SSG 08 старайтесь не заходить в банк. Как спецназ постарайтесь найти хорошее укрытие рядом с базой и старайтесь убить любого террориста, который пытается зайти в банк, но будьте начеку и проверяйте магазин и грузовик т.к. вас легко могут обойти. Как террорист попробуйте стрелять через забор. Вы можете зайти на крышу, но будьте готовы к тому, что в вас будут стрелять с любой стороны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики