ФЭНДОМ

M4A1 — оружие в Counter-Strike 1.6, доступное только спецназу, но может быть использована и террористами как "трофей".

Описание Править

M4A1 (в народе «эмка») — штурмовая винтовка во всей серии CS. Является главным соперником АК-47, отличается от которого немного меньшим уроном, но большей точностью. Также к «Эмке» прилагается глушитель, который повышает точность и снижает уровень шума при стрельбе.

Тактика

Также вам в убойности с этим оружием поможет одна хитрость, но какая она? А вот такая: вы надеваете глушитель ( можно без него ) и аккуратно выглядываете из-за угла, если он имеется, и начинаете стрелять во врага по 2-5 пуль, потом ползите обратно в угол и потом опять выглядываем и стреляем 2-5 пуль. Результат таков: вы получаете 100% точность попадания! И можете очень просто убить врага .

Хитбокс

Урон
Без брони В броне
Голова 131 92
Грудь и руки 32 23
Живот 41 28
Ноги 24 24
Красный означает смертельное попадание.

Counter-Strike Deleted Scenes Править

M4A1 встречается в многих играх за европейские спец-подразделения.

Интересные фактыПравить

  • У M4A1 при перезарядке, после замены магазина, персонаж взводит не затвор, а его "Досылатель", что неправдоподобно, поскольку он используется для предварительного возвращения затвора в исходное положение в случае осечки.
  • На первоначальной модели от первого лица был прицел ACOG. В наследство от старой модели у модели в CS 1.6 вместо рукоятки для переноски установлен ACOG