ФЭНДОМ

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes‎ (Удаленные эпизоды) — другой вариант игры Condition Zero, который выполнен как отдельная игра и поставляется вместе с Condition Zero.

ОписаниеПравить

Deleted Scenes могла быть окончательным вариантом Condition Zero, она была разработана Ritual Entertainment; так как разработка игры Condition Zero переходила от одной компании к другой, от наработок Ritual (согласно некоторым данным, получавшим неудовлетворительные отзывы тестеров) в конечном итоге отказались, однако позднее было решено выпустить версию Ritual в комплекте с окончательной Condition Zero.

Реализована только однопользовательская игра. Сюжетная линия, в которой игрок выполняет роль бойца контр-террористической организации, предлагает посетить Америку, Северную Африку, Колумбию, Россию, Европу, Японию, Ближний Восток. В игре 10 сюжетных заданий. Для каждого уровня написана своя музыкальная тема: музыкой для игры занимался игровой композитор Зак Белика.

МиссииПравить

Сюжетная линияПравить

Миссии которые были включены в retail-версию игры.

ДополнительныеПравить

Миссии которые были вырезаны из retail-версии игры, но позже были возвращены в обновлениях в Steam. Их можно выбрать на карте мира.

ГалереяПравить

СкриншотыПравить

Арты в конце игрыПравить

РазноеПравить

Интересные фактыПравить

  • Фон в меню retail-версии и Steam-версии отличаются.
  • Если выстрелить в флаг США в миссии Аламо, то игрок умрёт.
  • В файлах игры есть название миссии Снайпер(Sniper), но его нет в игре.
  • Миссии за фракцию SAS более долгие и сложные, чем миссии других фракций.
  • В процессе разработки планировалось добавить французскую террористическую фракцию и их босса, чего не произошло. Об этом свидетельствуют файлы игры.
  • На карте мира расположение некоторых миссий расположено неправильно. Например: Потерянная Причина действие которой происходит в Филиппинах, располагается на Сиамском заливе. Или же Ханкагай, действие которой происходит в Японии, располагается в городе Пекин, Китай.
  • Также можно заметить файлах игры,что есть зип лайн,газовая граната,шприц-пистолет однако их в самой игре нету,либо в руках игрока их нет. 
  • На миссии: Аламо,в начале стоят 2 оперативника Морских Котиков США.Но когда игрок убивает всех террористов которые хотят уничтожить вертолет.То с вертолета на землю приземляются уже Великобританский SAS.
  • Все спецназовцы говорят только на английском языке.
  • Единственная группировка которая использует все свои наряды-SAS
  • В основном у террористов мачету используют чаще модели с Балаклавой и Маской на голове,и еще снайперскую винтовку-AWP используют только:Те которые первые видны в модели игрока либо модели с низким разрешением.Возьмем миссию-Резкий Подъем,там AWP использует только модель с низким расширением и голова террориста на которой одеты:Очки и мини-микрофон