ФЭНДОМ

Обновление CS:GO от 11.06.15 Размер: 34.2 Mb

ПатрульПравить

  • Теперь "Патруль (Overwatch)" официально вышел из бета-тестирования.
  • В награду за правильные вердикты вам будут давать опыт. Награда пропорциональна "очкам overwatch'а", которые выдают за достаточное количество правильных вердиктов, и их можно получить играя матчи на официальных серверах.
  • Если пользователь, который получил от вас репорт, был забанен VAC'ом или Overwatch'ем, то вы получите уведомление об этом.
  • Если вы потеряли очки, ранг или победы из-за того, что сыграли против читера, то при обнулении результата вы получите сообщение об этом.

ЗвукПравить

  • Исправлен баг со звуками выстрелов, которые не воспроизводились из-за музыкальных наборов.
  • Добавлены новые звуки движения по лестнице.
  • Убран баг, при котором бездействующие игроки издавали звуки получения урона.
  • Нажатие кнопки "осмотреть" на оружии, когда вы находитесь на экране выбора снаряжения, теперь воспроизводит звук открытия кейса.
  • Скорректировано затихание звука оружия, теперь он более заметен на близких расстояниях.

ИнтерфейсПравить

  • Добавлены новые иконки "похвалы": лидерство, обучение и дружелюбие. Игрок команды с наибольшим количеством плюсов в каждой категории получит соответствующую иконку в TAB (в скорборде).
  • Ранки профиля теперь показываются по тому же принципу, что ранки матчмейкинга - в ходе игры только для себя и друзей, в конце матча - для всех.

РазноеПравить

  • На официальных серверах удвоен тикрейт демок GOTV, теперь он равен 32.
  • Исправлен баг, который позволял пользователям "похвалить" (оставить commend - иконки дружелюбности и тд.) самих себя. Все подобные похвалы были удалены.
  • Тикрейт игроков на официальных серверах теперь заблокирован на значении тикрейта сервера.
  • Апдейтрейты теперь можно поставить больше, чем параметр GOTV (tv_snapshotrate).
  • Теперь для того, чтобы играть в матчмейкинге, нужно иметь как минимум третий ранк профиля

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики