ФЭНДОМ

Blog inferno-1-.png

Обновление CS:GO от 13.10.16

Размер: ~186.9 MB

Карты Править

– Переработана карта Inferno и теперь доступна в картах резерва.

– Больше деталей о новом Inferno можно узнать перейдя по ссылке http://www.counter-strike.net/inferno/

Релиз Beta обновления 1.35.5.3rc, 1.35.5.3rc2 и 1.35.5.3rc2ep1

Геймплей Править

- Добавлена 0.4 сек. задержка перед повторным использованием кнопки приседания, чтобы снизить визуальный “шум” от многократного приседания в воздухе.

- Исправлен случай, при котором положение игрока во время приседания не соответствовало значению переменной +duck. Эта проблема наиболее заметна при контролировании ботов и использовании приседания. - Улучшена анимация закладки бомбы при приседании.

- Исправлен баг, из-за которого не появлялось пламя от коктейля Молотова и поджигающей гранаты, если они сработали при столкновении с углом какого-либо выступа.

- Снижен эффект от команд viewmodel для случая, когда оружие находится почти под вертикальным углом.

Xbox Game DVR Править

- Для пользователей Windows 10 добавлены рекомендации по улучшению производительности, в которых рассказывается о том, как заблокировать возможность записи и загрузки игровых клипов.

Интерфейс Править

- Положение прицела теперь более чувствительно и зависит от точности игроков; эффект размытия будет появляться при промахе.

- Улучшено качество размытия крестовины прицела при прицеливании.

- Добавлена новая консольная команда cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (по умолчанию значение равно 0), отвечающая за точность в положении стоя и размытие крестовины прицела в снайперских винтовках.

Разное Править

- Новые консольные команды для серверов сообщества и карт из Мастерской:

weapon_air_spread_scale (default 1): админы серверов, где предпочтение отдается стрельбе в воздухе, могут снизить значение этой команды, чтобы улучшить точность стрельбы при нахождение в воздухе.

sv_enablebunnyhopping (default 0): ограничивает скорость передвижения в воздухе при многократных прыжках до 110% от максимальной скорости при беге.

sv_autobunnyhopping (default 0): удержание кнопки прыжка приведет к тому, что игрок автоматически совершит повторный прыжок в точке приземления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики