ФЭНДОМ

De canals large-1-

Обновление CS:GO от 16.03.2017

Размер: ~ 419.6 MB

[CS:GO] - Добавлена карта Сanals, доступная во всех режимах игры. - Визуально изменена модель террористов Феникс. - Добавлен Spectrum Case, включающий в себя новые Chroma ножей и 17 скинов.

[ЗВУК] - Улучшена производительность HRTF. - Исправлен баг, при котором граната издавала неправильный звук.

[ДРУГОЕ] - Исправлена проблема с цветом товарища по команде, когда тот выбирал недопустимый цвет. - Команда cl_drawhud_force_radar теперь имеет 3 значения: -1 - принудительное рисование без радара, 0 - стандартное значение, 1 - принудительное рисование на радаре, даже если другие HUD отключены. - Команда cl_drawhud_force_deathnotices теперь имеет 3 значения: -1 - не выводить уведомления о смерти, 0 - стандартное значение, 1 - уведомления о смерти, даже если другие HUD отключены. - Добавлена опция в "Настройки игры" для установки Team ID во "всегда включено", (cl_teamid_overhead_always). - Добавлена привязка к "Show Team Equipment", которая покажет полный "Target ID", включая оборудование. - Объекты "func_rotating" больше не замораживаются и не блокируют консоль сервера спама после 1000-кратного вращения.

[КАРТЫ] Nuke: - Утончен угол при входе в будку (А) из лобби, что упрощает заглядывание на плент. - Пули теперь наносят больший урон при простреливании сквозь стены в будке (A). - Удалены три коробки наверху синего контейнера возле гаража. - Уменьшен радиус взрыва C4 от 500 до 400 единиц. - Добавлена реальная вода за пределами карты (раньше там была лишь визуальная имитация).

Cobblestone: - Приподнята арка на длине А плента, со стороны CT.

Italy: - Исправлены несколько имболансных подсадок. - Перила над верхней позицией возле Т-моста больше не блокируют пули.

Cache: - Исправлены различные ошибки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики