ФЭНДОМ

Обновление от 18.02.2016 Размер: ~1.6 Gb
Csgo-opwildfire-main-1-.png

Операция «Wildfire»Править

  • Запущена операция «Wildfire», которая продлится до 17 июня 2016 года. Стоимость - 460 руб. (5.99 $ в СНГ)
  • В соревновательный режим были добавлены 7 новых карт, также как и в другие игровые режимы в группе карт операции
  • Пропуск на новую операцию доступен для покупки. Купив операцию вы получите:
  • Монету операции, которая отображается в профиле игрока и будет обновляться по ходу выполнения миссий.
  • Журнал операции, который будет отслеживать вашу статистику среди друзей, а также в соревновательном режиме.
  • Новую кампанию для нескольких человек под названием «Gemini», в которой будут присутствовать миссии с собственным рейтингом. К тому же эти миссии можно будет проходить по несколько раз.
  • Основную кампания «Wildfire», состоящая из 30 миссий в обычном режиме игры, гонке вооружений, разрушении объекта и в боях насмерть.
  • Доступ к блиц-миссиям — глобальные события, которые будут давать дополнительный опыт за выполнение определенных действий (ваш приватный ранг должен быть выше 3, чтобы участвовать в этих миссиях).
  • Дропы оружий с коллекций Cobblestone , Cache , Overpass , Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun;
  • Доступ к новому кейсу операции «Wildfire», содержащему 16 скинов и новый нож.

Режим игры «Гонка вооружений » Править

  • Лидера теперь не подсвечивает сквозь стены.
  • В список оружий режима была добавлена M4A1-S .

ИнтерфейсПравить

  • Исправлена иконка AWP для более лучшего отображения силуэта оружия.
  • Переведена английская строчка «Alive» в playercount HUD.
  • Исправлен фильтр в инвентаре, теперь он правильно отображает скины, а также музыкальные наборы.
  • Обновлена картинка загрузки карты Nuke.

РазноеПравить

  • Исправлены частицы дождя при виде от лица другого игрока в режиме наблюдения.
  • Оптимизированы спрайты (такие, как трава) таким образом, что большее количество спрайтов может быть отображено за раз при меньшей нагрузке на систему.

КартыПравить

Nuke :

  • Карта Nuke была вновь добавлена в соревновательный режим, а также в саму операцию «Wildfire».

Cache :

  • Изменены места возрождения в режиме «Бой насмерть».
  • Улучшен радар.
  • Улучшена визуализация объектов.
  • Исправлено множество мест, где можно было ходить по пикселям;
  • Убран односторонний прострел на миде.
  • Исправлено ограждение на респе Т.

Mirage :

  • Были удалены модельки ламп, которые мешали обзору с будки в A-пленте в сторону мида.
  • Убран шкаф внутри магазина рядом с B-плентом.
  • Была добавлена фанерная доска на один из ящиков на А-пленте.

Пакет SDK Править

  • vbsp.exe повышена MAX_MAP_ENTITIES до 20480 от 16384 до компиляции больших карт.
  • Карты могут иметь несколько радиолокационных изображений на основе высоты, на которой находится игрок.
  • Добавлено несколько функций для поддержки новой миссий типа: кооперативного удара (game_type 4, game_mode 1)
  • Добавлены предметы: тяжелая Броня, тактическая гранаты, и medi-выстрел.
  • Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в кооперативе на респаун врагов, которые могут указать нечто вроде уникальных моделей, снаряжение, поведение и др.
  • Добавлена взрывающаяся бочка для использования в кооперативных миссиях.
  • func_hostage_rescue теперь может быть отключен.
  • Добавлена команда item_coop_coin, которая отображает сколько (из 3) вы собрали.
  • В кооперативном режиме, боты больше не будут пытаться пройти через “заблокированные” навигационные зоны.
  • Боты могут быть “спящими” в кооперативном режиме и они будут оставаться на месте до тех пор, пока они видят врага.
  • Добавлена команда game_coopmission_manager для управления и ретрансляции данных в другие субъекты/vscript для кооп-миссий.
  • Команда game_player_equip был обновлеа, чтобы позволить дать любое оружие игроку.
  • Используется команда prop_door_rotating, когда закрыта или заперта.
  • Добавлено OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescued выходы к консольным командам заложников.
  • Добавлена консольная команда (mp_c4_cannot_be_defused), что при включении C4 не смогли обезвредить.
  • Воскресший в hl2 env_gunfire лица.
  • weapon_auto_cleanup_time “если установлено в ненулевое значение, оружия удалится сам после указанного времени (в секундах), если игроки находятся рядом.”
  • weapon_max_before_cleanup “если установлено в ненулевое значение, оставит определенное количество оружий до чистки.”
  • Добавлен третий вариант команды mp_death_drop_grenade, которая позволяет уронить сразу все гранаты (используется в кооперативном ударе.) .
  • Добавлена команда env_sprite_clientside, которое является только клиентской частью спрайта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики