ФЭНДОМ

Обновление CS:GO от 01.06.16 Размер: ~145 MB

Коллекционные значкиПравить

  • Добавлены капсулы с коллекционными значками. Теперь, чтобы получить этот уникальный значок, вам не нужно ездить на мажор-ивенты (продавались они только там). Достаточно найти такую капсулу у вас в предложениях (главное меню, где вам предлагают купить наклейки, музыку) и купить ее. Цена капсулы в игре - 650 рублей. Открывается так же, как и кейсы.
  • Если вы хотите получить упаковку со значком по почте, то Valve нашли официального дилера таких наборов. Вам нужно зайти на сайт - "WeLoveFine" и заказать его там. Данный товар будет доступен с 1 июня.

ИграПравить

  • По умолчанию spec_freeze_time снижена с 5,0 до 3,0.
  • Добавлены блики и размытия deathcam (когда mp_forcecamera 1).
  • Эффекты тумана и размытия в deathcam являются более агрессивными, когда вас убивают выстрелом в голову (когда mp_forcecamera 1).

НаблюдательПравить

  • Улучшены камеры наблюдения на карте Сache.
  • Улучшены камеры наблюдения на карте Nuke.
  • Добавлена команда ​​ConVars cl_spec_use_tournament_content_standards и sv_spec_use_tournament_content_standards". Она позволяет клиенту или серверу изменять ники игроков\переименнованные скины (на стандартные).

WebAPIsПравить

  • Добавлена возможность делать прогнозы для "Pick’Em" трофея не заходя в CS:GO. Теперь вы можете с помощью своего телефона зайти на сайт, ввести код аутентификации Steam и поставить наклейку на вашего фаворита, который участвует в мажор-ивенте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики