ФЭНДОМ

Обновление CS:GO от 23.04.2014 Размер обновления: 57.0 Mb

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯПравить

  • В настройках появилась новая функция, позволяющая выбрать при нажатии какой кнопки будет появляться курсор мыши на табло счёта. Опция имеет несколько предустановок, но любая кнопка может быть установлена с помощью консольной команды cl_scoreboard_mouse_enable_binding (например, cl_scoreboard_mouse_enable_binding +jump).
  • Исправлено появление иконки званий без самих игроков внизу таблицы счёта в соревновательных играх.
  • Улучшена производительность лобби.
  • Добавлено сохранение расстановки инвентаря и его сортировки.
  • Исправлена ошибка, когда полоса прокрутки чата застревала сверху или снизу .
  • Исправлена ошибка с курсором мыши на табло счёта при просмотре GOTV.

SDK / КАРТЫПравить

  • Добавлен новый триггер (trigger_bomb_reset) , который перебрасывает выброшенную бомбу в игровое поле, доступное игрокам. Это предназначено для того, чтобы бомба больше не проваливалась в труднодоступные места на картах.
  • Боты больше не видят сквозь некоторые преграды.
  • Максимальное расстояние, на которое видит бот, теперь можно изменить в info_map_parameters. По умолчанию не ограничено.
  • Теперь можно проверить закрыта ли дверь не нажимая +use (E по умолчанию).

КАРТЫПравить

Mirage :

  • Включено столкновение с углами в арках (Спасибо NBK ! )
  • Исправлены некоторые места, где могла застрять С4 .

[РАЗНОЕ]

  • В официальном соревновательном режиме вармап будет установлен на 5 минут и будет сокращаться до 30 секунд при подключении последнего игрока .
  • В соревновательном режиме, если последний игрок не зайдёт в игру к окончанию разминки, он получит штраф, а игра будет отменена.
  • Исправлена ошибка, связанная с приобретением брони .
  • Исправлены дымовые гранаты, которые снова появлялись после броска в более чем одну зажигательную гранату/молотова.
  • Объемы дыма теперь более последовательны в форме и более равномерно распределены. Общая форма теперь более круглая, а не квадратная.
  • Увеличение минимального расстояния от центра объема дымовых гранат, в котором вид у игрока будет полностью закрыт дымом.
  • Исправлены некоторые "микро заминки", связанные с поднятием оружия со скинами при входе других игроков на сервер.
  • Исправлены некоторые ошибки в режиме тренера.
  • Исправлены радар и обзорные карты для тренеров.
  • Исправлено табло для тренеров, которое отличалось от табло игроков.
  • Добавлена поддержка консольной команды spec_player_by_name для внутриигровых зрителей.
  • Улучшена система соревновательных игр, которая теперь поддерживает более 65,535 пользователей играющих одновременно.
  • Стандартный USP , M4A1-S и CZ75 лежащие на земле теперь показывают правильное название в иконке обмена (по умолчанию Е).
  • Ложные гранаты теперь работают правильно для USP-S , M4A1-S и CZ75-Auto.
  • Пользователи не имеющие CS:GO на своём Steam-аккаунте теперь тоже могут приобрести инвентарь CS:GO на торговой площадке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики