ФЭНДОМ

Op hydra steam news-1-

Обновление CS:GO от 24.05.2017

Размер: ~843.4 MB

ОПЕРАЦИЯ ГИДРА – Operation Hydra Events – уникальные игровые режимы, доступные в течение недели: – «WAR GAMES»: набор элементов классического игрового процесса, включая специальную тяжелую броню, снайперский режим с низкой гравитацией, командный «deathmatch» и многое другое. –«WINGMAN»: соревновательные матчи на карте с одним местом для закладки бомбы и с быстрым проведением матча по системе лучший по итогу 16 раундов, специальные Wingman группы рангов. – «ЭКСПЕРТ ОРУЖИЯ»: Как только вы покупаете определённое оружие, вы не сможете более приобрести его до конца матча. 5v5, 30 раундов. – Четыре новые и три старые карты созданные сообществом, используются для еженедельных мероприятий Hydra и для обычных режимов. – Austria, Shipped, Lite, Thrill, Agency, Insertion, Black Gold.

Операция Hydra All Access Pass (365 р.) включает в себя: – компанию «Guardian Mission» с 30 миссиями, которые можно выполнить (и переиграть). – Доступ к выпадению коллекциям операций и новому кейсу Операции Гидра. – Монета «Operation Hydra Challenge» может быть модернизирована до брильянтовой (4 уровня). – Операция «Hydra Journal», которая отслеживает вашу статистику и предоставляет список из друзей лидеров.

[ЗВУК] – Повышена точность воспроизведения звуков оружия для 3–го лица при активации HRTF. – Сделаны мелкие настройки микширования.

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС] – Уменьшен урон оружия UMP45 на дальней дистанции, чтобы привести оружие в соответствие с классом SMG (rangmodifier уменьшен с .85 до .75). – Игроки больше не возрождаются при обновлении бонусного оружия в режиме Deathmatch. – Добавлена поддержка карт заложников в Demolition (для локальных / общедоступных серверов). – Улучшено обнаружение радаров при включении параметре «mp_teammates_are_enemies». – Zeus теперь показывается в слоте для пистолета, если у игрока есть только Zeus. – Исправлена проблема с пулями которые не пролетали сквозь тиммейтов когда переменная «mp_teammates_are_enemies» включена. (Спасибо, ALH–R!)

[СЕРВЕРА] – Изменен параметр «sv_disable_motd»: значение по умолчанию изменено на 1. – Изменены настройки выдачи брони «mp_free_armor»: 0 = нет, 1 = броня, 2 = броня + шлем.

[КАРТЫ] – Обновлены макеты следующих карт, чтобы лучше подогнать «военные игры» и Wingman: Safehouse, StMarc, Lake и Bank.

Canals – Перемещенные CT появляются впереди. – Добавлен скамейка на A для облегчения доступа T. – Исправлены щеточные клипсы, пробивающиеся через верхний пролет туннельной лестницы. – Исправлен баг с фонарными столбаме, где игрок мог застрять. – Скорректированные расстояния затухания на некоторых опорах. – Исправлен видимый «nodraw» из арки. Rialto – Добавлена новая карта для режима «Guardian» и «2vs2». Dizzy – Добавлена новая карта для режима Flying Scoutsman.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики