ФЭНДОМ

Обновление CS:GO от 30.05.15 Размер: 76.8 Mb

СЕТЬПравить

  • Исправлен баг видимости/дальности прорисовки, при котором модели игроков могли исчезнуть.
  • Сервер теперь не отправляет информацию о звуках клиенту, если клиент находится слишком далеко от объекта шагов/стрельбы и т.д.

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМПравить

  • Теперь полученный бан в соревновательном режиме нужно прочесть и подтвердить (то есть, если вас забанили за убийство союзников, то вам напишет, что это очень плохо, а после этого вы получите бан).
  • Если одна из команд начала голосование за то, чтобы сдаться и голосование успешно в тот момент, когда раунд уже закончился, то голосование будет отменено.
  • Если голосование за то, чтобы сдаться успешно завершено прямо перед сменой сторон, процесс присуждения технического поражения будет произведен только после смены сторон и той команде, которая начала голосование.

ОПЕРАЦИЯ «ИЩЕЙКА»Править

  • Обновлены некоторые настройки игры и бонусный опыт за миссии серии "Страж".

ИНТЕРФЕЙСПравить

  • Исправлено слишком большое окно с уведомлением о смерти.
  • Добавлен звук открывающейся клетки при показе оружия. (Как при осмотре в инвентаре.)
  • Добавлены новые приватные ранги. (Теперь весь список выглядит вот так: vk.cc/3Qn5yC)

РАЗНОЕПравить

  • Сразу несколько ботов больше не будут пытаться спасти одного и того же заложника.
  • Уменьшено количество опыта, получаемого в режимах игры "Уничтожение объекта" и "Гонка вооружений".

КАРТЫПравить

Office :

  • Исправлено некоторые позиции в сетке навигации. (Сетка навигации нужна для перемещения ботов.)

Season:

  • Загружена последняя версия карты.

Rails:

  • Исправлены некоторые места, где бомба могла застрять.
  • Исправлены некоторые места, где игроки могли вылететь за пределы карты.

Log:

  • Исправлены некоторые места, где игроки могли застрять.
  • Исправлено отображение дымовой гранаты на мосту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики