ФЭНДОМ

Counter-Strike (Xbox; CSX) — видеоигра, шутер от первого лица с элементами из Counter-Strike: Condition Zero.

Counter-Strike (Xbox; CSX) был выпущен 18 ноября 2003 (NA) и 5 декабря 2003 (EU), использующий Valve Half-Life GoldSrc движок. Это первая часть из серии выпущенная на консолях с мультиплеером (с помощью Xbox LIVE), одиночной игрой и режимом тренировки, с различными картами режима закладка бомбы и освобождение заложников. Как и предшественник на PC, CSX не имеет кампанию Дежурство. Однако, это первое название в серии, так называемое "Counter-Strike bot" объединённое с одиночной и многопользовательской игрой.

Особенности Править

Counter-Strike (Xbox) была первой установкой, выпущенной для консолей и интегрированной так называемой "Counter-Strike bot" (не Counter-Strike: Condition Zero).

КартыПравить

Закладка бомбы (de)Править

Освобождение заложников (cs)Править

В отличие от версии для ПК от игр Counter-Strike, история карты и советы даются по умолчанию во время загрузки экранов (например: "Используйте балкон над точкой закладки A и стреляйте по врагам во дворе" в карте Truth).

Примечания к выпуску Править

Counter-Strike (Xbox) была только выпущена через розницу; DLC могут быть доступны через оригинальной Xbox LIVE Marketplace, который с тех пор закрыли как часть стратегии масштабирования Xbox LIVE Microsoft.

Интересные факты Править

  • Не смотря на то что у Xbox было 4 порта для контроллеров, возможности игры с разделением экрана (split-screen) отсутствует.
  • Из-за того что Microsoft закрыли сервера Xbox, поиграть с другими игроками не представляется возможным.
  • Именно в этой версии Counter-Strike появилось колесо покупки оружия, появившееся позже в самой CS:GO.
ПОР
Серия Counter-Strike
Игры
Основная серияCs16 Counter-StrikeCSBetaIC Beta   Csx Xbox )   Cscz Counter-Strike: Condition ZeroCsczds Deleted Scenes )   Css icon Counter-Strike Source   Csgo icon Counter-Strike: Global Offensive
Другие игры серииMicro Counter Strike   Counter-Strike Online   Counter-Strike Neo
Наборы игрCounter-Strike 1 Anthology   Counter-Strike Complete   Counter-Strike: Source + Garry's Mod
Другое
РазработчикиValve   Hidden Path Entertainment   Ritual Entertainment   Turtle Rock Studios   Gearbox Software   Sierra Entertainment
Прогр. обеспечениеSteam   Античит Valve
Другие игры от ValveHalf-Life   Half-Life 2   Portal   Portal 2