ФЭНДОМ

Counter-Strike (Xbox; CSX) — видеоигра, шутер от первого лица с элементами из Counter-Strike: Condition Zero.

Синопсис Править

Counter-Strike (Xbox; CSX) был выпущен 18 ноября 2003 (NA) и 5 декабря 2003 (EU), использующий Valve Half-Life GoldSrc движок. Это первая часть из серии выпущенная на консолях с мультиплеером (с помощью Xbox LIVE), одиночной игрой и режимом тренировки, с различными картами режима закладка бомбы и освобождение заложников. Как и предшественник на PC, CSX не имеет кампанию Дежурство. Однако, это первое название в серии, так называемое "Counter-Strike bot" объединённое с одиночной и многопользовательской игрой.

Особенности Править

Counter-Strike (Xbox) была первой установкой, выпущенной для консолей и интегрированной так называемой "Counter-Strike bot" (не Counter-Strike: Condition Zero).

КартыПравить

Закладка бомбы (de)Править

Освобождение заложников (cs)Править

В отличие от версии для ПК от игр Counter-Strike, история карты и советы даются по умолчанию во время загрузки экранов (например: "Используйте балкон над точкой закладки A и стреляйте по врагам во дворе" в карте Truth).

Примечания к выпуску Править

Counter-Strike (Xbox) была только выпущена через розницу; DLC могут быть доступны через оригинальной Xbox LIVE Marketplace, который с тех пор закрыли как часть стратегии масштабирования Xbox LIVE Microsoft.