ФЭНДОМ

cs_militia — карта в Counter-Strike со сценарием «Освобождение заложников». Является одной из самых популярных карт этого типа.

Описание Править

Cs militia6.jpg
Карта довольно маленькая, из оружия тут можно использовать дробовики, пистолеты-пулемёты и автоматы. Так же можно орудовать и полу-снайперкой, но не очень эффективно. Гранаты применять не рекомендуется, так как это может повредить заложникам (исключение — «слепы» или дымовые). Сама карта состоит из небольшого домика, двора и подземных коллекторов. Заложники расположены внутри здания группами по 2.

Террористы стартуют на 2-м этаже, откуда они могут либо отстреливать спецназ на подходах к зданию, либо спуститься вниз и устроить засаду. Так же можно подняться на крышу, где будет удобно снайперам, или спуститься в коллектор, пытаясь остановить идущих через него врагов.

Спецназ начинает далеко от здания. Можно идти прямо и зайти в дом спереди, а можно пойти через коллектор и зайти в дом со двора.

Тактика Править

Как было сказано, на карте хорошо можно применять оружие ближнего боя, такое как дробовики или автоматы. Гранаты закупать не следует, за исключением ослепляющих.

Террористы Править

Террористам следует спуститься на первый этаж и засесть в углах возле заложников. Так будет легко уничтожить врага с помошью дробовика. Несколько бойцов могут подняться на крышу и отстреливать спецназ издалека. Другие же могут спуститься в коллектор и перехватывать врага там. Вход спецназовцев следует ожидать либо спереди дома, либо со двора. Так же какой-нибудь ловкий противник может залезть через чердак, поэтому тылы надо тоже сторожить. Если спецназ взял заложников, надо бежать к зоне спасения и пытаться их перехватить.

Спецназ Править

Спецназ может окружить здание с двух-трёх сторон — так сложнее будет террористам. Часть команды может идти через коллектор, опасаясь встретить там террористов. Другая часть может идти с базы прямо, остерегаясь снайперов на крыше здания. Одни могут войти спереди, а другие — со двора. Следует опасаться террористов во всех углах и в концах коридора. Можно использовать «слепу», чтоб отвлечь террористов и быстренько их перебить. Если удастся выкурить врага из здания, то можно брать заложников. С ними рекомендуется идти через дорогу, так как в коллекторах они частенько застревают. Нужно быть бдительными возле зоны спасения — там часто прячутся враги. Можно применить ослепляющую гранату и быстро пробежать вперёд.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики