ФЭНДОМ

D3/AU-1 — автоматическая снайперская винтовка, доступная только террористам. Имеет магазин меньшей емкости, чем  спецназовский аналог, но зато обладает большей убойной силой. Игроки часто называют её "полу-снайперка" за сочетание качеств штурмовой и снайперской винтовок.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 319 263
Грудь и руки 79 65
Живот 99 82
Ноги 59 59
Красный означает смертельное попадание.

ПрименениеПравить

Поскольку это самая дорогая винтовка, применять её получится только в раунде четвёртом-пятом. Она идеально подходит для больших и средних карт. Основное преимущество D3/AU над, например, AWP в том, что игрок не будет столь уязвим в ближнем бою. Итак, пока AWP выстрелит и игрок перезарядит её, полу-снайперка сделает выстрела 3-4. В целом, D3/AU — универсальное оружие, которое подойдёт и для дальнего, и для среднего боя. Довольно ёмкий магазин (хотя и меньше, чем у штурмовых винтовок) позволяет вести продолжительный обстрел врага, пока он подходит на расстояние выстрела своего оружия.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Сбоку винтовки видно переключатель режимов огня, странно, что им нельзя пользоваться.
  • Эта винтовка сделана полностью такой же, как в реальной жизни, даже выброс гильз происходит справа (Counter-Strike: Source)
  • На некоторых серверах запрещён за чрезмерную простоту в использовании, как и SG 550. Могут даже выписать бан.