ФЭНДОМ

De_aztec — карта режима de_ в CS 1.6.

Описание Править

Карта представляет собой руины города ацтеков, которые требуется взорвать террористам. Спецназ, соответственно, должен обезвредить бомбу.

Описание миссии Править

Спецназ: Предотвратите взрыв древних руин. Вам необходимо найти бомбу и разминировать её.

Террористы: Установите бомбу на древних руинах и уничтожте их.

Примечания: В миссии имеются две цели, одну из которых, нужно взорвать.

Тактика Править

На данной карте подойдут для использования снайперские винтовки. Так же можно использовать и штурмовые винтовки и пулемёт, но менее эффективно. От гранат и пистолетов-пулемётов особого эффекта не будет, а дробовики вообще не годятся для этой карты.

Террористы Править

С базы террористов есть две дороги к местам для бомбы.

Первая идёт в ровень с базой. Если пройдя по ней, повернуть налево, то вы выйдете к точке А. В коридоре справа и на самой точке могут быть враги. Если же пойти направо, то прийдётся преодолеть мост (здесь вас могут атаковать снизу), прежде чем добраться до точки Б. Надо повернуть направо, и тогда вы выйдете прямо к бомбсайту. Здесь вас могут поджидать враги за камнями.

Вторая дорога идёт по воде. Если подняться при первой возможности, то окажемся почти там же, где и в первом случае. Если идти дальше, то следующий подъём приведёт вас к бомбсайту А. Идя по этой дороге, следует остерегаться атаки с моста и, собственно, с самой точки.

Спецназ Править

Учитывая всё сказанное для террористов, следует побыстрее занять бомбсайты. Рекомендуется «пасти» точки с помощью снайперки. Пойдя направо с стартовой позиции, окажетесь на точке Б, пойдя налево — на точке А.

Интересные факты Править

  • На этой карте всегда идёт дождь. Также периодически слышны раскаты грома.
  • Ремейк на эту карту существует в Мультиплеере Half life в режиме Gun Game, и ещё вариация этой карты используется в зомби моде, но там присутствует только точка A.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики