ФЭНДОМ

de_dust2 (англ. Пыль 2) — вторая более популярная версия карты de_dust, действия тоже проходят в пустыне. Как и в первой части, надо заложить бомбу террористам, и обезвредить ее спецназу. Соответственно, игра на этой карте проходит в de_ режиме.

ОписаниеПравить

Карта представляет собой пустынную местность, в некоторых местах которой были оставлены зелёные ящики с химикатами — это места, которые террористы должны взорвать. Из фракций для террористов лучше всего выбирать Подразделение Феникс или Элитное подразделение, а для спецназа — GSG 9 или SAS. Из оружия на этой карте одинаково хорошо можно применять штурмовые винтовки, пистолеты-пулемёты и дробовики. Так же сойдут автоматические снайперские винтовки или обычные снайперские винтовки со скользящим затвором. Можно найти применение и гранатам.

Тактика Править

Террористы Править

Террористам лучше всего будет пробиваться к плэнтам А и В через «обходные пути» — слева и справа. Прямо лучше не бежать, так как можно попасть под снайперский огонь противника. Также желательно попасть на базу противника — также через «обходы». Для всего этого желательно разделиться на группы. Первая побежит через левый обход (на В), вторая и третья пойдут через правый ход(точнее через два правых хода - а их два) - на плэнт А. Трое снайперов должны остаться на базе, и разделиться - один должен прикрывать справа, второй слева, а третий отстреливать КТ через узкий просвет в дверях. Если одного снимут, оставшиеся должны рассредоточиться по флангам. Если снимают обоих - а это как правило либо читер, либо опытный снайпер КТ, либо (что бывает чаще всего) просто группа КТ. В этом случае можно принять героический бой и погибнуть. либо бежать. В этом случае надо определить, с какой стороны наступают КТ, и бежать в противоположную - ведь всего с базы ходов три. Опытным бойцам при поддержке хороших снайперов вполне можно выиграть даже при превосходстве противника.

Также здесь есть огромные возможности для кемперства. Если идти к плэнту А через левый ход (смотря с базы Т), то там будет небольшой туннель с приоткрытыми со стороны террористов дверьми. Если взять броню с шлемом и AWP, и сесть около крайних дверей, то можно запросто отстреливать КТ, когда они побегут на базу к вам.  Позицию на следующий бой надо поменять, чтобы ваши выстрелы прилетели КТ в спины с другой стороны. Также не надо забывать, что КТ могут бежать и через прямой ход со своей базы.

Рекомендуемое оружие:Править

СпецназПравить

Спецназу лучше разделиться на четыре группы: первая пойдет через плэнт В, еще две через плэнт А (соответственно разным путям с этого плэнта), и нескольким снайперам простреливать центральный вход. На одну группу должен быть примерно один снайпер - только если это хороший или хотя бы средненький снайпер - от криворуких нубов, решивших отстреливать Т из AWP, много толку не будет, будь их хоть десять. Также не надо забывать о кемперах и снайперах противника. Несколько игроков должны остаться на плэнтах, а также на базе. Вот тут-то и идет в ход кемперство.

К слову, для крысятничества тут еще больше возможностей, чем у Т. Прямо на базе КТ стоят ящики. Если сесть между ними, то вас фактически не будет видно. Тут то AWP и пригодится; Т зачастую даже не понимают, откуда по ним стреляют (если остаются живы и вы используете это в первый раз). Затем можно сесть около раскрытых дверей центрального хода и также поджидать Т с AWP. Можно залезть через ящики в дыру, ведущую к плэнту В, и тоже расстреливать Т; в этом случае нужен кто-то, кто будет прикрывать вас со спины... Возможностей и путей множество, главное - правильно их использовать.

Рекомендуемое оружие:Править

ГалереяПравить