ФЭНДОМ

de_dust2 2x2 — любительская модификация карты de_dust2 для CS 1.6 и CSS.

Описание Править

Как следует из названия, эта карта является уменьшенной версией de_dust2. Главной целью создателей было адаптирование карты под игру 2 на 2. Следовательно, были уменьшены общие размеры, расстояние между базами и плэнтами. Если на de_dust2 эффективно применялись штурмовые и снайперские винтовки, то здесь больше подойдут ПП, штурмовые и полу-снайперки. Так же гранаты и дробовики тут можно использовать с большей эффективностью, чем на оригинальной карте.

Внешний вид карты почти не изменился, только некоторые надписи были заменены на рекламирующие авторов. Расположение всех объектов идентично de_dust2, но расстояние между ними заметно короче.

Тактика Править

В целом, тактика идентична тактике на de_dust2, с тем исключением, что тут более эффективно ближнее оружие. Так же, обеим командам следует быстрее двигаться к плэнтам, так как 5-10 секунд промедления могут привести к тому, что противник займёт их раньше. Ещё, если игроки промедлят с уходом от базы, то враг может атаковать их сзади, так как расстояние между базами невелико.

Где скачать Править

Чтобы скачать карту, можно воспользоваться кнопкой «Найти сервера», выбрать тот, на котором используется эта карта, и подключиться. Карта будет скачана (займёт пару минут). После этого вы окажетесь на сервере, но можете тут же уйти. Теперь de_dust2 2x2 будет доступна для игры.