ФЭНДОМ

de_inferno — карта со сценарием закладки бомбы в Counter-Strike 1.6. Является довольно популярной на серверах.

ОписаниеПравить

Карта представляет собой небольшой городок или деревню с узкими улицами и разными ходами через дома. По крышам лазить здесь, увы, нельзя, зато можно оказаться на балконах или даже пробраться под домами. Где-то под поселением расположен газопровод, который террористы и пытаются подорвать.

Описание миссииПравить

Террористы попытаются взорвать два главных газопровода, частично идущих через маленькую деревню.

Спецназ: попытайтесь предотвратить взрыв газовых труб.

Террористы: уничтожьте газопровод.

ТактикаПравить

Поскольку карта наполнена неширокими и не очень длинными проулками, а некоторые бои могут и вовсе происходить в здании, то наилучшим оружием здесь будут пистолеты-пулемёты, дробовики и штурмовые винтовки. Гранаты нужно применять очень осторожно, только на улице, дабы случайно не взорваться самому. Про снайперские винтовки и полу-снайперки неопытным игрокам можно забыть: здесь почти негде заседать снайперам, а времени прицелиться в условиях городского боя может просто не быть. Хотя, если идти с базы Т прямо-прямо, не сворачивая в здания, то можно выйти на «перекресток» улиц, и рядом с вами (справа) будет лестница. По ней можно залезть, присесть, и отстреливать врагов. Вы практически в любом случае в преимуществе — враг просто не успеет залезть по лестнице. НО (очень важно!) нужно действовать очень быстро и оперативно, особенно Т в начале боя, ибо КТ могут успеть добежать и увидеть вас, и пристрелить. Несмотря на плохие условия для применения снайперок, профессионалы довольно успешно пользуются AWP на этой карте, но «Калаш» или M4A1 тут почти ничем ей не уступают, при том будучи более просты в использовании. Учитывая тесноту карты, при отсутствии денег на ней можно успешно пользоваться пистолетами или ножом.

Независимо от фракции, за которую вы играете, хорошим ходом является укрытие нескольких игроков на плэнтах: и на А, и на В есть места, где можно спрятаться и неожиданно напасть на противника, занятого установкой или же разминированием бомбы. Учитывая это, тем, кто штурмует место закладки бомбы, не помешают гранаты для «выкуривания» засевших и осмотрительность. В одиночку ставить/разминировать бомбу весьма рискованно, поэтому обязательно нужно на это время заручиться поддержкой товарищей по команде.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики