ФЭНДОМ

De_nuke - карта режима de_, в которой, соответственно, надо заложить бомбу террористам и обезвредить спецназу.

ОписаниеПравить

Карта представляет собой ядерный ракетный комплекс, который террористы пытаются взорвать. Карта довольно небольшая, из оружия тут подойдут дробовики, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки и гранаты.

С базы террористов есть два пути к плэнтам - к плэнту А можно выйти, если зайти в здание прямо рядом с базой, а по дороге к плэнту В придётся это здание обходить. Пройдя через базу спецназа, можно увидеть ступени под землю, которые приведут в длинный коридор. Из коридора есть спуски к какой-то комнате, не имеющей особого значения, и к самому плэнту В. Так же между подземной комнатой и плэнтами есть связь через вентиляционную трубу. Если разбить решётки, то можно будет пройти по вентиляции от одного плэнта к другому (удобно для спецназа).

ТактикаПравить

Как было сказано, на этой карте лучше всего использовать ближнее оружие: дробовики, ПП и автоматы. Можно найти применение и пулемёту или полу-снайперке.

ТеррористыПравить

Если террористы собрались бомбить плэнт А, то следует немедля идти в здание напротив базы. Зайдя внутрь, следует идти либо прямо, либо направо (обе дороги приведут к плэнту). Можно команде разделиться, пойдя по обеим дорогам и окружив поджидающих спецназовцев. Следует опасаться стрельбы сверху, так как на балках под потолком хорошее место для снайперов. Основная же часть противника может входить в проём с другого конца плэнта. Заложив бомбу, следует "пасти" тот самый проём, а так же двери, в которые вы входили. Некоторые спецназовцы могут вылезти из вентиляции, так что за этим местом тоже надо поглядывать. Хорошо дать дым в коробку, на дверь, или на верхнюю балку.

Так же можно обойти здание,но в этом случае нужен снайпер с Scout или SG 552, так как многовато будет снайперов-кемперов.

В случае выбора плэнта В, можно, зайдя в здание, сразу свернуть налево и спуститься под землю - так вы окажетесь прямо на плэнте. Так же можно от базы идти направо и искать вход под землю рядом с гаражем (около спецназовской базы). По дороге могут встретиться враги, если они ещё не успели отойти от своей базы. Спустившись под землю и пройдя по корридору, можно попасть в соседнюю с плэнтом комнату и добраться до него по вентиляции, или же сразу идти к плэнту. Во всех случаях следует ожидать спецназовцев в углах комнаты-плэнта или же на возвышениях над ним. После установки бомбы, надо "пасти" две двери по бокам плэнта, спуск к нему и вентиляцию.

СпецназПравить

Спецназовцам следует как можно быстрее занять плэнты. Часть команды может идти с базы прямо, к первому плэнту, а другая часть - под землю через гараж.

Те, кто выбрали плэнт А, могут купить SIG 550 COMMANDO и забраться по лестнице на балки - так удобнее будет отстреливать террористов. Следует ожидать увидеть террористов в дверях сбоку плэнта, или же в пристройке на другом конце.

Спецназовцы, занявшие плэнт В, могут спрятаться в углах. Следует сторожить двери по бокам и спуск.

В случае, если была установлена бомба в другом плэнте, чем вы её ожидаете, следует немедленно лезть через вентиляцию - так быстрее всего добраться до другого плэнта. Так же можно подняться/спуститься по спуску, ведущему к плэнту В.

Так же,в гараже можно отстреливаться с той же SIG 550 COMMANDO,так как террористы для обмана могут обойти здание,а COLT M4A1 неэффективен,про Scout и AWP можно вообще молчать, эта полу-снайперка является золотой серединой.

ГалереяПравить