ФЭНДОМ

FAMAS (Fusil d'Assaut de la Manufacture d'Armes de St-Étienne, в игре Clarion 5.56) — штурмовая винтовка, доступная только спецназу, но может использоваться и террористами. Является аналогом IDF Defender.

ОписаниеПравить

FAMAS — дешёвая винтовка, эффективная в ближнем и среднем бою. Имеет высокую скорострельность, но не может похвастаться большой емкостью магазина  (25 патронов). Так же имеется возможность режима стрельбы по три патрона (режим "burst fire"), чтобы не тратить за одно нажатие спускового крючка полмагазина. По своим характеристикам превосходит террористический аналог — IDF Defender, но емкость магазина ощутимо меньше.

ПрименениеПравить

Винтовку эффективно применять в ближнем и среднем бою. Вблизи следует вести автоматичесий огонь, не забывая вовремя перезаряжаться, так как размер магазина довольно маленький. На средних дистанциях желательно применять отсечку по три патрона, так как полностью автоматический огонь не очень точен. При этом, целиться следует в голову, чтоб убить врага сразу, так как между выстрелами в таком режиме проходит время, за которое противник может вас убить. На дальних дистанциях FAMAS неэффективен, хотя стрельба с отсечкой тоже может навредить даже далеко находящемуся врагу. В ближнем же бою использование стрельбы с отсечкой нежелательно, хотя если противник всего один и без брони, то попадание всех трёх пуль в голову или живот скорее всего убьёт его.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 119 83
Грудь и руки 29 20
Живот 37 26
Ноги 22 22
Красный означает смертельное попадание.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В CS:GO используется модель FAMAS F2, в прошлых играх серии используется FAMAS F1.
  • Одно из самых скорострельных оружий в игре.
  • Одно из двух оружий, которые могут стрелять очередью (второе — Glock 18).
  • Если вести непрерывную стрельбу в режиме очереди, то можно заметить, что пули почти не разлетаются в стороны, а расходятся равномерно по высоте.
  • FAMAS имеет самый маленький магазин среди штурмовых винтовок.
  • В реальной жизни FAMAS имеет встроенные сошки, на модели в игре их нет.
  • Неофициальное название FAMAS — «Clarion» (фр. «горн»). Возможно, поэтому его так назвали в игре.