ФЭНДОМ

Glock 18 — пистолет в Counter-Strike 1.6.

Описание Править

Стартовый пистолет команды Террористов. Имеет дополнительную функцию — «Burst Fire» (стрельба по 3 патрона). В бою практически не применяется. Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии — режимом «Burst Fire» и надеяться, на то что противник забыл купить шлем. Один из явных плюсов пистолета, то что он бесплатный.

Хитбокс Урон
Без брони В броне
Голова 98 51
Грудь и руки 24 12
Живот 30 16
Ноги 18 18
Красный означает смертельное попадание.

Техники стрельбы Править

Это весьма своеобразное оружие, которое требует долгого освоения и специального подхода. Этот пистолет обладает не сильным уроном, довольно неплохой скорострельностью и конечно сильной останавливающей силой.

Конечно при игре один на один Glock проигрывает USP и Desert Eagle, но если вас выходит пару человек на точку, то одному противнику несдобровать, вы можете легко «заплевать» его. Так же этот пистолет отлично ведет себя в ближнем бою и имеет большое преимущество перед другими пистолетами, из-за его скорострельности.

Как мы знаем этот пистолет имеет два режима стрельбы: по одной пули и по три (режим «бёрстфаер»). Каждый режим имеет свои позитивные стороны, но нужно знать когда и как использовать каждый из режимов!

  • Стрельба с Glock по одному патрону: лучше использовать при ведение огня на среднем и дальнем расстоянии.
  • Стрельба с Glock в режиме «Burst Fire»: лучше всего использовать при перестрелке в ближнем бою, так как три пули наносят больший урон и при выстреле занимают большую площадь обстрела. Так же можно использовать прыжки при этом режиме стрельбы. Разброс трёх пуль на малом расстояние будет невелик.

Умение грамотно пользоваться этим пистолетом в различных ситуациях даст вам преимущество перед соперником. В Counter strike 1.6 нужно уметь стрелять даже из самого неудобного и не эффективного оружия.

Интересные фактыПравить

  • Стрельба в режиме Burst Fire не требует постоянного нажатия кнопки "огонь" — пистолет в этом режиме стреляет автоматически, хоть и медленно.
  • Не совсем понятно почему именно у террористов этот пистолет выдаётся на старте,ведь Glock18,никогда не продавался в гражданском варианте,потому что он был разработан для спецподразделений,поэтому для гражданских и иных лиц получить пистолет легально, нельзя.

Возможно эти пистолеты появились у террористов посредством контрабанды.

ГалереяПравить